Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
В 3 раза повысили конверсию сайта для компании «Теона»
b2b-creative
#Контекстная реклама

В 3 раза повысили конверсию сайта для компании «Теона»

214 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Теона

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2021

Задача

Клиент: "Теона" предоставляет услуги по кредитованию под залог недвижимости, рефинансированию кредитов и получению ипотеки.

Задача проекта: Повышение конверсии сайта для компании «Теона»

Решение

Решение: Создать визуально лучший сайт + Мощный трафик с Яндекса и Google 

1Подготовка к запуску рекламных компаний

Для начала мы провели брифинг с клиентом, на котором узнали о потенциальной целевой аудитории (ЦА) и преимуществах нашего заказчика (цены, скидки и т.д.). Затем мы провели анализ конкурентов и более детально изучили ЦА, для установления их страхов и потребностей. По мере изучения, мы составили несколько портретов ЦА которым показывалась наша реклама.

2Семантическое ядро на 718 ключевых фраз

После мы вычистили запросы, на которые просто кликали, ни никто не оставлял заявку.

3Структура компаний, которые мы создали по каналам

В Яндексе:

Поиск и РСЯ:

[Поиск] Доля

[Поиск] Дом с участком

[Поиск] Квартира

[Поиск] Коммерческая

[Поиск] Недвижимость

[Поиск] Остальное

[Поиск] Рефинансирование

[РСЯ] Доля

[РСЯ] Дом с участком

[РСЯ] Квартира

[РСЯ] Коммерческая

[РСЯ] Недвижимость

[РСЯ] Остальное

[РСЯ] Рефинансирование

[РСЯ] Ретаргетинг

Средний дневной расход на аккаунт в Яндекс установлен: 2300 руб (С НДС)

4Как выглядит объявление на поиске:

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка.

Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные в Яндекс.

Заголовок объявления сделан под ключевой запрос.

В Яндексе: 

Займ

Рефинансирование

5Как выглядит объявление на РСЯ

Добавлены: уточнения, быстрые ссылки, описания БС, визитка, отображаемая ссылка. Объявления разделены на 2 категории устройств десктопные и мобильные. Для А/Б теста были добавлены 2 варианта изображения.

Займ

Рефинансирование

6Настройка Аналитики:

Установлен счетчик Яндекс Метрики (в случае отсутствия у вас доступа предоставьте нам почту на домене @yandex.ru)

Настроены конверсии на отслеживание следующих целевых действий:

1. Заявка

2. Клик по тел

Результат

Вывод 3-х месяцев непрерывной работы:

1. Благодаря новому сайту, увеличили количество лидов в 2 раза.

2. Тщательно отминусовать все ключи, которые нам не подходят/не целевые/не отражают сути нашего УТП и т.д.

3. Каждый месяц мы снижали стоимость заявки, оптимизировали рекламу и давали результат.

4. Благодаря нашему многолетнему опыту в контекстной рекламе мы подобрали для нашего клиента действительно работающую стратегию и за первый месяц мы увеличили конверсию в 3 раза. 

https://pro-zalog.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку