Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
digital info
В 6 раз увеличить конверсию в регистрацию на офлайн мероприятие
digital info
#Таргетированная реклама

В 6 раз увеличить конверсию в регистрацию на офлайн мероприятие

79 
digital info
digital info Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

«Росмолодежь»

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Привлечь участников в офлайн проект «инвестиционные сессии» с дальнейшим продолжением обучения в программе

Решение

Для более точного попадания в ЦА мы сегментировали аудитории на:

1. Подписчиков бизнес-сообществ:

— Проект «Мой бизнес» (все регионы России)

— Инфобизнесменов Аяз, Осипов и т.п.

— Бизнес идеи

2. Подписчики сообществ госфондов и грантов:

— Агентство стратегических инициатив

— Фонд президентских грантов

— Росмолодёжь.Гранты, Росмолодёжь.Бизнес

3. Ключевые слова: бизнес начало, открыть бизнес, открыть свое дело, получить грант

4. Интересы: бизнес, бизнес-образование, пересечение Бизнес+образование

5 Автоматический таргетинг VK

6. Ретаргетинг по посетителям сайта.

Всего было запущено 38 постов с кнопкой, 70 постов с каруселью, 154 промопоста. (можно ли добавить информацию про договор клиента)

Первый тестовый запуск вел на сайт проекта. Его результаты – CR 0,76% и цена заявки, превышающая KPI.

Приняли решение запустить на ЦА формат Lead Ads VK. Во-первых, это сокращало путь потенциального участника к целевому действию – регистрации. Во-вторых, наш опыт в других проектах с похожей тематикой показал, что данный формат посадочной страницы достаточно удобен и прост в использовании. Для дублирования заявок в google таблицы был подключен сервис WebJack.

Самые результативные — аудитории бизнес-сообществ, по интересам, по ключевым слова и ретаргетинг, т.к. в них преобладало число подписчиков, знакомых с программами господдержки для начинающих и малых предпринимателей. Гипотеза сработала, лид-формы позволили увеличить конверсию в заявку и снизить количество действия для пользователей. В сравнение со сторонними платформами со сложными процессами и потерей части трафика на пути к регистрации, лид формы позволяют пользователю остаться в интерфейсе социальной сети, что минимизирует потерю целевого лида и упрощает регистрацию.

Результат

CPL — 1358 р. 

CR Lead Ads 4,98% с таргета VK, что в 6 раз выше, чем конверсия сайта, 

СR сайта 0,76% с таргета VK.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

digital info с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку