«Росмолодежь»
Обучение
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Привлечь участников в офлайн проект «инвестиционные сессии» с дальнейшим продолжением обучения в программе
Для более точного попадания в ЦА мы сегментировали аудитории на:
1. Подписчиков бизнес-сообществ:
— Проект «Мой бизнес» (все регионы России)
— Инфобизнесменов Аяз, Осипов и т.п.
— Бизнес идеи
2. Подписчики сообществ госфондов и грантов:
— Агентство стратегических инициатив
— Фонд президентских грантов
— Росмолодёжь.Гранты, Росмолодёжь.Бизнес
3. Ключевые слова: бизнес начало, открыть бизнес, открыть свое дело, получить грант
4. Интересы: бизнес, бизнес-образование, пересечение Бизнес+образование
5 Автоматический таргетинг VK
6. Ретаргетинг по посетителям сайта.
⠀
Всего было запущено 38 постов с кнопкой, 70 постов с каруселью, 154 промопоста. (можно ли добавить информацию про договор клиента)
Первый тестовый запуск вел на сайт проекта. Его результаты – CR 0,76% и цена заявки, превышающая KPI.
Приняли решение запустить на ЦА формат Lead Ads VK. Во-первых, это сокращало путь потенциального участника к целевому действию – регистрации. Во-вторых, наш опыт в других проектах с похожей тематикой показал, что данный формат посадочной страницы достаточно удобен и прост в использовании. Для дублирования заявок в google таблицы был подключен сервис WebJack.
Самые результативные — аудитории бизнес-сообществ, по интересам, по ключевым слова и ретаргетинг, т.к. в них преобладало число подписчиков, знакомых с программами господдержки для начинающих и малых предпринимателей. Гипотеза сработала, лид-формы позволили увеличить конверсию в заявку и снизить количество действия для пользователей. В сравнение со сторонними платформами со сложными процессами и потерей части трафика на пути к регистрации, лид формы позволяют пользователю остаться в интерфейсе социальной сети, что минимизирует потерю целевого лида и упрощает регистрацию.
digital info с удовольствием обсудит вашу задачу