ТОО «Стоматологическая клиника Рахат»
Медицина
Казахстан, Алматы
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Январь 2022
Сеть стоматологий «Рахат» работает в Казахстане с 1993 года и считается одной из самых крупных в стране. У клиники 8 филиалов в 3 регионах. Работает в среднем/среднем плюс сегменте.
До прихода в Лидмашину использовали офлайн и онлайн-каналы. Офлайн работал и работает хорошо, а онлайн-маркетинг отставал. Клиент пробовал настраивать контекстную рекламу, запускал кампании в Facebook и Instagram, но вложенный бюджет не приносил желаемой отдачи. SEO давало 60% трафика на сайт.
Клиника хотела освоить онлайн-рынок и привлекать клиентов с помощью новых каналов продаж — сайта и рекламы. Эта цель была глобальной и долгосрочной. В первые же месяцы работы перед нами стояла задача полностью обновить дизайн и структуру сайта, добавить посадочных страниц, при этом сохранить позиции в поиске.
Что было?
До начала работы реклама в Google Ads давала клиенту 33 027 уникальных посетителей в месяц. Из них 1129 заказывали обратный звонок или звонили сами. Кроме того, клиника тестировала рекламу в Instagram.
На первый взгляд можно подумать, что все не так уж и плохо. Но проблем было достаточно.
— Конверсии не фиксировались, данных для аналитики было мало, при таких вводных оптимизировать рекламу крайне сложно.
— Также для всех кампаний была установлена стратегия «Максимальное количество кликов». При этом довольно низкие пороги для ставок и по бюджету в день.
— Статистика была переполнена информационными запросами («Что такое виниры») и брендовыми запросами («Рахат стоматология») — такой трафик должен идти через поиск.
На графике за год было видно, что показы рекламы то взлетают, то вообще прекращаются. Это могло негативно сказываться на стоимости за клик и CTR.
Что стало?
Сейчас переходы по рекламе дают 25 тысяч уникальных посетителей. Из них 9994 звонят в клинику или заказывают обратный звонок. Это в 9 раз больше, чем до начала работы.
Из 9 тысяч заявок 1685 переходят в обращения, то есть эти пользователи доходят до клиники и оплачивают услуги.
Мария Барышова
Маркетинг в Казахстане и России имеют много схожего: высокая цифровизация, инвестиции в диджитал-сегмент, выбор в пользу мобильного трафика.
Каждая страна имеет свой путь развития и с точки зрения продвижения имеет свои сильные и слабые стороны.
Именно понимание специфики рынка и его особенностей при планировании сайта и запуске кампаний дало нам максимальный результат в оптимальные сроки.
Таким образом, кейс стоматологии — это результат приверженности определенной стратегии.
Мы работали над привлечением внимания пациентов, завоевывали их доверие, удерживали их безупречным сервисом и акциями.
Мы построили стабильный и прогнозируемый маркетинг, который является фундаментом и работает по сей день. Сотрудничество с клиентом продолжается до сих пор.
Лидмашина с удовольствием обсудит вашу задачу