Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
агентство Лидмашина
В 9 раз больше лидов для сети стоматологий в Казахстане
агентство Лидмашина
WDA
2023
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

В 9 раз больше лидов для сети стоматологий в Казахстане

3741 
Поделиться:
В 9 раз больше лидов для сети стоматологий в Казахстане
Клиент

ТОО «Стоматологическая клиника Рахат»

Сфера

Медицина

Регион

Казахстан, Алматы

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Январь 2022

Задача

Сеть стоматологий «Рахат» работает в Казахстане с 1993 года и считается одной из самых крупных в стране. У клиники 8 филиалов в 3 регионах. Работает в среднем/среднем плюс сегменте.

До прихода в Лидмашину использовали офлайн и онлайн-каналы. Офлайн работал и работает хорошо, а онлайн-маркетинг отставал. Клиент пробовал настраивать контекстную рекламу, запускал кампании в Facebook и Instagram, но вложенный бюджет не приносил желаемой отдачи. SEO давало 60% трафика на сайт.

Клиника хотела освоить онлайн-рынок и привлекать клиентов с помощью новых каналов продаж — сайта и рекламы. Эта цель была глобальной и долгосрочной. В первые же месяцы работы перед нами стояла задача полностью обновить дизайн и структуру сайта, добавить посадочных страниц, при этом сохранить позиции в поиске.

Решение

Что было?

До начала работы реклама в Google Ads давала клиенту 33 027 уникальных посетителей в месяц. Из них 1129 заказывали обратный звонок или звонили сами. Кроме того, клиника тестировала рекламу в Instagram.

На первый взгляд можно подумать, что все не так уж и плохо. Но проблем было достаточно.

— Конверсии не фиксировались, данных для аналитики было мало, при таких вводных оптимизировать рекламу крайне сложно.

— Также для всех кампаний была установлена стратегия «Максимальное количество кликов». При этом довольно низкие пороги для ставок и по бюджету в день.

— Статистика была переполнена информационными запросами («Что такое виниры») и брендовыми запросами («Рахат стоматология») — такой трафик должен идти через поиск.

На графике за год было видно, что показы рекламы то взлетают, то вообще прекращаются. Это могло негативно сказываться на стоимости за клик и CTR.

Что стало?

Сейчас переходы по рекламе дают 25 тысяч уникальных посетителей. Из них 9994 звонят в клинику или заказывают обратный звонок. Это в 9 раз больше, чем до начала работы.

Из 9 тысяч заявок 1685 переходят в обращения, то есть эти пользователи доходят до клиники и оплачивают услуги.

Результат

Комментарий агентства

Мария Барышова
Мария Барышова

Маркетинг в Казахстане и России имеют много схожего: высокая цифровизация, инвестиции в диджитал-сегмент, выбор в пользу мобильного трафика. Каждая страна имеет свой путь развития и с точки зрения продвижения имеет свои сильные и слабые стороны. Именно понимание специфики рынка и его особенностей при планировании сайта и запуске кампаний дало нам максимальный результат в оптимальные сроки. Таким образом, кейс стоматологии — это результат приверженности определенной стратегии. Мы работали над привлечением внимания пациентов, завоевывали их доверие, удерживали их безупречным сервисом и акциями. Мы построили стабильный и прогнозируемый маркетинг, который является фундаментом и работает по сей день. Сотрудничество с клиентом продолжается до сих пор.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://www.rstom.kz

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

агентство Лидмашина с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку