Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
EPIC NAME
В первый же месяц работы обеспечили клиентов на месяц вперед
EPIC NAME
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

В первый же месяц работы обеспечили клиентов на месяц вперед

219 
EPIC NAME
EPIC NAME Россия, Москва
Поделиться:
В первый же месяц работы обеспечили клиентов на месяц вперед
Клиент

Сити Склад

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2023

Задача

Сити Склад – одна из крупнейших компаний по предоставлению в аренду небольших индивидуальных складских помещений (боксов) для хранения любый личных вещей. Можно выбрать любую площадь от 1 до 30 м2.

Всего 3 склада в разных частях Москвы с удобным расположением для автомобилей и даже для пешеходов.

 

Компания обратилась к нам 3 года назад по рекомендации нашего текущего клиента. До этого был только самостоятельный опыт работы с продвижением в контекстной рекламе, хороших результатов добиться не удалось. Заявки приходили в основном с SEO (органического трафика), так как ранее был разработан сайт, на котором провели SEO оптимизацию.

 Перед клиентом стояла главная задача - заполнение всех 3-х складов в Москве с постоянным поддержанием заполненной площади под аренду. Однако формат сбора заявок только с органической выдачи не давал возможности получать стабильный поток заявок и тем более контролировать распределение арендаторов между разными складами.

Для команды EPIC NAME на тот момент работа с данной тематикой была в новинку, да и сама ниша не имела какого-то большого спроса. Сложности добавляло то, что клиент обозначил совсем небольшой бюджет, а приоритетной маркетинговой задачей поставил стоимость лида в пределах 1 т.р.

 Но чем сложнее задача, тем интереснее двигаться вперед, поэтому мы незамедлительно приступили к работе :) 

Решение

Какие работы были реализованы для клиента?

- нами был проведен тщательный маркетинговый анализ ниши, аудитории, конкурентов и спроса;

- подключили систему аналитики, в том числе коллтрекинг для отслеживания конверсий по звонкам и их прослушивания;

- настроили контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads, таргетированную рекламу в ВК и Instagram.

- трафик разграничивали и вели на основной сайт, на лендинг и на квиз.

1Как протекала работа, с какими сложностями столкнулись и как их решили

Не все запуски проходят без погрешностей, и данный проект не стал исключением.

В течение первых двух недель мы получили всего 5 лидов: даже перезапуск кампаний и смена креативов в таргете не меняли картину. На выявление причин, оптимизацию и повторный запуск ушла еще неделя. В итоге за первый месяц всего было получено только 10 заявок. Но одна из них уже сконвертировалась в Договор и окупила расход на рекламу. Нужно отметить, что и сам расход был небольшим, ведь мы старались уложиться в KPI, чтобы стоимость заявки была в районе 1 т.р., как хотел того клиент.

Как оказалось именно это и стало причиной такой низкой конверсии!

Благодаря быстрому анализу ситуации после первых двух недель показы рекламы, мы поняли, что в данной нише такие сильные ограничения по стоимости лида неизбежно приводят к маленькому охвату и слабой открутке бюджета.

Мы согласовали с клиентом пересмотр дальнейшей стратегии и выяснили, что для их компании простой складского помещения обходится в 3 раза дороже, чем стоимость заявки даже в районе 3-4 т.р. Было принято решение увеличить рекламный бюджет, а также установить норму стоимости заявки в 2,5 т.р.

На этом не остановились: сделали также квиз-страницу, для получения бОльшего количества заявок и снижения общей стоимости. На квиз настроили еще несколько рекламных кампаний и направили трафик. Основной целью в этом квизе поставили достижение цели теми, кого интересует большая квадратура.

2Какие результаты в итоге получили?

Проделанная работа позволила нам уже в первую неделю получить 17 конверсий по 2,1 т.р., а в течение всего следующего месяца 35 конверсий по 1,9 т.р. за конверсию.

При этом качество заявок было очень высоким и клиент смог уже в этот месяц заключить 25 Договоров, заполнив склады на текущий месяц и даже записав некоторых клиентов на следующий!

Мы продолжили плотную работу по распределению заявок между теми складами, в которых требовалось в текущем месяце увеличить объем заявок и забить конкретный склад, а стоимость заявки у нас упала до 1,6 т.р. Это было максимально близким показателем даже в отношении к изначальным KPI при первом запуске рекламы.

Результат

Теперь у Сити Склад не бывает площади, которая долго простаивает и не даёт профита.

Клиент доволен нашим продуктивным сотрудничеством и с удовольствием рекомендует наши услуги знакомым из других тематик!

Отзыв клиента

Микеладзе Константин Александрович
Микеладзе Константин Александрович

Владелец

Компания написала пару приятных слов о нашей работе в виде Благодарсвенного письма

скан отзыва
https://citysklad24.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

EPIC NAME с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку