ООО "КОД9", ИНН 5050163338
800 000
Услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Октябрь 2024
Первоначальная задача - вывести наш новый бренд КОД9 на рынок России.
Для этого мы сделали нестандартный сайт, с интересным и концептуальным дизайном. Наш брендинг, на основе которого был создан сайт, был отобран жюри Dprofile, в раздел “Лучшее” — https://dprofile.ru/case/38809/kod9
Но исходный сайт плохо конвертировал лидов, не выполнял задачи бизнеса, и мы решили, что нужно использовать новый подход к дизайну сайта, – использовать чуть более привычные визуальные приёмы для нашей целевой аудитории, так как концептуальный дизайн вредил восприятию.
Также нужно было поднять сайт в поисковой выдаче и для этого наполнить его большим количеством контента и создать разветвленную структуру страниц.
Чтобы сайт был более понятен нашей целевой аудитории, чтобы поднять его сайт в поисковой выдаче, привлечь посетителей и клиентов, мы провели редизайн, который состоял из двух этапов:
1. Собственно редизайн сайта.
2. Увеличение количества контента на сайте в разы, чтобы мы стали ранжироваться в поисковиках.
Кроме того, нужно было сохранить баланс между удобством пользователя, чтобы сайт оставался эстетичным и интересным, и между тем, чтобы сайт был привлекательным для поисковых систем.
Тщательно поработали над типографикой и шрифтами, чистотой восприятия и пространством, формами, создали систему шаблонов для добавления типовых страниц.
— Проанализировали метрики текущего сайта.
— Собрали референсы.
— Проанализировали, какие веб-сайты есть на рынке и из чего складывается образ студии разработки.
– Начали разработку дизайна, – главной и основных ее элементов (контакт-форма, футер)
– Создали UI-кит, на основе которого можно было бы собирать любые страницы сайта.
– Разработали шаблон для кейсов.
– Начали разработку дизайна внутренних страниц.
Этот этап начался параллельно со 2-м этапом.
Нам нужен был современный сайт, написанный на современных технологиях, и так как веб мы пишем на React, то и здесь мы решили от него не отказываться.
Но нюанс React из коробки в том, что он не позволил бы нам сделать SEO-friendly сайт и некоторые фичи, и мы стали выбирать между Next.js, который уже использовали ранее, и более новым Remix, с которым мы ещё не работали, но интересно было бы попробовать.
Управление контентом на сайте. Мы захотели применить Headless CMS и выбрали Strapi – он бесплатный и обладает всем нужным нам функционалом. И мы не ошиблись, поняв в процессе, насколько это мощный инструмент.
Развернули наш проект, добавили Линтер, Prettier и pipeline в CI/CD.
Далее мы реализовали тестовое окружение, и опять создали на это pipeline в CI/CD, чтобы наши изменения сразу попадали на тестовый сервер, где тестировщики могли бы сразу производить проверку.
Затем начали активную разработку, – настройку сущностей в нашей CMS и верстку на фронтенде.
Настроили наше продакшен окружение, и начали готовиться к первому релизу. И опять создали pipeline в CI/CD, чтобы удобно заливать новые версии на продакшен через релизы.
Таким образом мы получили сайт, разработанный при помощи современных технологий, эстетичный за счёт привычных визуальных паттернов, простых и понятных – белый фон, чёрный текст, внятные шрифты и строгие формы объектов.
Благодаря использованию Strapi управление контентом сайта стало возможно без привлечения разработчиков.
А у наших потенциальных клиентов появилась возможность узнать о нас, как о студии, связаться с нами и получить высококачественные услуги по разработке и дизайну.
КОД9 с удовольствием обсудит вашу задачу