ООО "ЦЭК"
400 000
Оборудование
Россия, Москва
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Ноябрь 2022
Клиент обратился к нам исходя из стилистики наших прошлых работ, что является нашим любимым видом работ, поскольку работать в собственном стиле нам проще всего, чем подстраиваться под чей-то чужой стиль. Необходимо было сделать интернет-магазин без возможности покупки товара, то есть без онлайн-оплаты и Личного кабинета покупателя, однако же он должен был стать запоминающимся, выделяющимся среди конкурентов и наполненным разнообразными функциональными деталями, как и на других наших сайтах-порталах.
Решено было полностью использовать все рендеры приборов Заказчика и на них построить визуал сайта, что, по нашему мнению, оказалось очень удачным решением. Также из функционала была задумка режима день/ночь в качестве игрового элемента на Главном экране (условная демонстрация работы тепловизора), динамические фильтры в каталоге, строго структурированный каталог с сериями и товарами, упор на серии был обыгран визуальными деталями.
Перед началом работ мы всегда создаем коммерческое предложение с анализом конкурентов, предложениями по визуалу, срокам и ценам, чтобы клиент понимал что хочет получить в результате и на что может рассчитывать в рамках работ.
Мы демонстрируем лишь часть коммерческого предложения в целях ознакомления с форматом нашей работы.
Мы всегда начинаем работу над любым проектом с аналитики и структуризации. В случае с сайтом структуризации подвергается карта сайта и проработка логики интерфейсов, что сейчас можно называть UX и CX. Сам юикс – это проработка логики интерфейса с целью создать необходимый сценарий "путешествия" пользователя по сайту, помимо непосредственно воронки продаж используются и визуальные элементы, в том числе и грамотный юзабилити, когда кнопки, выпадающие списки и прочие элементы расположены так, что пользователь сам "тянется" к ним. А си-икс, это уже проработка именно интернет-магазинов и каталогов, чтобы пользователь получил не просто опыт пользования сайта, но и увидел элементы и визуал, побуждающий его к покупке.
Но помимо "красоты" дизайн выполняет и другую задачу – функциональную, дизайн должен работать, а не просто быть. Поэтому, сначала мы прорабатывали технические и функциональные задачи, а после – уже визуальную часть.
Вы можете заметить, что мы не используем вайрфреймы в своей работе, причин на это две. Первая – это наш богатый опыт, который не требует сначала черновика с раскадровкой, а потом уже проработки каждого элемента. А вторая причина – это непригодность вайрфреймов в уникальных дизайнерских сайтах, поскольку зачастую уникальность такого дизайна строится на изображениях, верстке текста и инфоргафике, а если мы отмечаем инфографика черным квадратом на странице – эффекта от нее мы не видим.
Мы всегда создаем дизайн-кит для использования и нами и клиентом при дальнейших совместных работах. Если айдентики у клиента нет, то мы предлагаем ее собрать, важно понимать, что фирменный стиль и айдентика для полиграфии и диджитал-использования разные, как минимум из-за разницы цветовых схем.
Клиент видит полноценный макет сайта во всех разрешениях при проверке, мы предоставляем доступ к макету, даем все нужные ссылки на просмотр страниц на разных разрешениях, в общем, в наших общих интересах максимально утвердить дизайн перед отдачей его в верстку.
Большая часть верстки не видна клиенту, что может пугать в плане соблюдения сроков, но мы всегда держим клиента в курсе, максимально просим не менять дизайн-макет для спокойной и размеренной работы верстальщиков, чтобы не было нарушений логики работы блоков и получения по результату того, что ожидается.
По завершению работ по привязке редактируемых блоков сайта к панели, мы даем клиенту инструкцию с пошаговыми объяснениями о редактировании и добавлении контента. Редактируемые области обсуждаются при составлении ТЗ в самом начале работ.
Zhanna Milakova
Еще одна наша работа на темном фоне, но уж больно красивая, сдержанность и творчество очень лаконично сочетаются в этом сайте, и мы и клиент довольны результатом
Бронников Олег Юрьевич
Руководитель департамента интернет-проектов ООО «Центр Электронной Коммерции»
С компанией MissoffDesign познакомились после проведения тендера на разработку сайта в котором они победили среди 30 заявок присланных на конкурс. Подкупил не поверхностный подход к решению задач. В процессе наша компания убедилась в правильности выбора сотрудничества. Высокий уровень специалистов участвующих в процессах, дизайнеры, программисты, верстальщики и другие специалисты; гибкость и умение слышать заказчика для достижения результата. Так же хотим отметить профессионализм, скорость принятий решений и использование современных методов проектирования и разработки. Однозначно рекомендую.
Студия MISSOFFDESIGN с удовольствием обсудит вашу задачу