Webtronics
Веб-сервис для клиентов производителя датчиков G-Septik
Webtronics
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM

Веб-сервис для клиентов производителя датчиков G-Septik

318 
Webtronics
Webtronics Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО Дживоркс

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Заказчик: G-Septik — производитель и поставщик модулей, которые устанавливаются в различные резервуары и отслеживают параметры содержимого через специальные датчики. ————————————————————————————————————————————————— Основной продукт компании — модули для канализационных резервуаров, которые состоят из блока связи и нескольких датчиков, измеряющих ключевые параметры системы: температуру и уровень септика, концентрацию ила, давление воздуха. Оборудование позволяет владельцу локального очистного сооружения (ЛОС) отслеживать состояние указанных параметров, не заглядывая в резервуар. ————————————————————————————————————————————————— Перед командой Webtronics была поставлена задача разработать комплексную информационную систему, которая позволит: ————————————————————————————————————————————————— → покупателям модулей — контролировать состояние резервуара из любой точки мира, своевременно узнавать о возникших неполадках и критических уровнях показателей, вызывать сервисные службы по нажатию одной кнопки; ————————————————————————————————————————————————— → партнерам G-Septik — монтажникам, ассенизаторам и производителям ЛОС — накапливать данные по каждому клиенту и установленной единице оборудования, регулярно следить за показаниями датчиков и периодичностью проведения техобслуживания, оперативно связываться с клиентами и договариваться об оказании услуг.

Решение

Чтобы комплексно решить поставленную задачу, наши специалисты разработали информационную систему G-Septik, состоящую из нескольких элементов.

— Информационная платформа с функциями CRM-системы

— Мобильное приложение G-Septik для клиентов

— Веб-сервис G-Septik для клиентов

— Мобильное приложение G-Septik Partner для партнеров

—————————————————————————————————————————————————————

В этом кейсе мы подробно расскажем о разработке одного из продуктов — веб-сервисе для клиентов G-Septik.

**********************************************************************************************************************************

Посмотреть кейс о разработке мобильного приложения G-Septik для клиентов можно по ссылке на WORKSPACE https://workspace.ru/cases/klientskaya-versiya-mobilnogo-prilozheniya-dlya-proizvoditelya-datchikov-g-septik/

**********************************************************************************************************************************

Посмотреть кейс о разработке мобильного приложения G-Septik Partner для партнеров можно по ссылке на WORKSPACE https://workspace.ru/cases/partnerskaya-versiya-mobilnogo-prilozheniya-dlya-proizvoditelya-datchikov-g-septik/

**********************************************************************************************************************************

1Разработка схемы работы информационной системы G-Septik

Чтобы объединить все элементы информационной системы G-Septik в единое целое, наша команда разработала следующую схему

2Настройка сервера G-Septic

Для создания базы данных сервера G-Septic команда Webtronics использовала свободную объектно-реляционную СУБД PostgreSQL. В результате проделанных работ сервер G-Septic принимает, обрабатывает, консолидирует и хранит все сведения, обеспечивающие работу информационной системы:

- технические характеристики оборудования, введенного в эксплуатацию;

- текущие показания датчиков в режиме реального времени;

- данные о работах, проведенных сервисными службами;

- даты установки приборов и периодичность техобслуживания;

- адреса и контакты владельцев модулей.

3Интеграция отдельных элементов CRM-системы в информационную платформу

В информационную платформу G-Septic интегрированы отдельные элементы CRM-системы, которые позволяют владельцам локальных очистных сооружений (ЛОС) просматривать историю работы датчиков и проведения сервисных работ, а также оперативно связываться с сервисными службами.

4Разработка веб-сервиса G-Septic для клиентов

Срок разработки: 2 месяца

Сервис создан программистами Webtronics самостоятельно, без использования типовых CMS.

Результат

1) Показания датчиков в веб-сервисе

Веб-сервис отображает показания всех установленных датчиков на одном экране. Пользователь может отслеживать исправность системы, давление воздуха, температуру, степень загрязненности и уровень жидкости в канализационном резервуаре в режиме онлайн.

2) Настройка профиля и системы в веб-сервисе

В личном кабинете веб-сервиса пользователь может заполнить свой профиль, произвести настройку станции, задать технические параметры приборов, а также назначить нескольких наблюдателей системы и определить датчики, доступные для просмотра

3) Отображение критических значений и нештатных ситуаций

4) Статистика в веб-сервисе

Веб-сервис позволяет отслеживать динамику показателей за выбранный период, текущий баланс и историю событий по каждому датчику.

https://webtronics.ru/cases/gseptik
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Webtronics с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку