Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
AMA Digital
Веб сервис ТУСУР по оценке деятельности преподавательско-профессорского состава
AMA Digital
#Дизайн сайта#Программирование сайта#Разработка программного обеспечения

Веб сервис ТУСУР по оценке деятельности преподавательско-профессорского состава

76 
AMA Digital
AMA Digital Россия, Томск
Поделиться:
Веб сервис ТУСУР по оценке деятельности преподавательско-профессорского состава
Клиент

ТУСУР

Бюджет

1 200 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Томск

Сдано

Июнь 2022

Задача

Данный проект предполагает разработку информационной системы по оценке деятельности ППС в целях получения информации об эффективности реализации ими педагогической деятельности.

Оценка деятельности преподавательско-профессорсокого состава предполагает получение университетом обратной связи от студентов, то есть, получение информации о степени удовлетворенности студентами качеством получаемого ими образования в университете.

Получаемая информация с помощью сервиса даст возможность университету и отдельным структурным единицам в вузе, таким как факультеты и кафедры, получать своевременную и актуальную информацию о восприятии информации по дисциплинам, методам и инструментам её передачи учащимся, а также оценивать степень соответствия меняющихся требований к подготовке обучающихся содержанию и качеству образовательного процесса в целом.

Решение

1. Выбраны критерии оценки профессорско-преподавательского состава студентами;

2. Выбрана среда реализации веб сервиса;

3. Разработка веб дизайна проекта веб-сервиса;

4. Сверстана Front-end часть сайта, настроен Back-end, подключена база данных студентов и преподавателей, настроена SEO, проект полностью был реализован

5. Написана и опубликована статья на XI Региональной научно-практической конференции «Наука и практика: проектная деятельность — от идеи до внедрения — 2022» Секция: Управление в социальных и экономических системах

1Анализ и изучение нормативных документов ТУСУР

На начальном этапе выполнения работ командой было решено пересмотреть критерии оценки профессорско-преподавательского состава и выбрать, и сформулировать новые критерии. И так, команда выбрала следующие критерии:

1 - Преподавание. Чётко излагают свой материал. Сам материал и его практическая значимость понятны.

2 - Студентоориентированность. Преподаватель понимает потребности студента в изучении дисциплины и корректирует (ставит акцент) с учетом этого.

3 - Мотивация к учебе. Преподаватель умеет вызвать интерес к изучаемому предмету.

4 - Оценивание. То, как меня оценивали, было честной проверкой моих знаний и навыков; мне были понятны критерии оценки моих знаний.

5 - Коммуникации. Относятся к студентам с уважением и доброжелательностью, поддерживают эффективную обратную связь.

Предполагается, что студент будет оценивать преподавателя по каждому из данных критериев по пятибалльной шкале (от 1 до 5) по каждому критерию будет рассчитано среднее арифметическое взвешенное по формуле:

X = (A1*W1+A2*W2+...+AN*WN)/(W1+W2+...+WN) 

[ФИО студента] [Поставленная оценка] [Средний бал зачетной книжки]

[Иванов И. Р.] [4] [4,25]

[Петров Р. Р.] [5] [4,75]

[Нахушев М. В.] [3] [3,67]

[Сидоров Н. Л.] [3] [3]

[Павлов А. Б.] [4] [4,66]

X = (4*4,25+5*4,75+3*3,67+3*3+4*4,33)/(4,25+4,75+3,67+3+4,67) =

3,972 – средневзвешенный бал преподавателя Петрова И. И. по критерию.

Далее, после расчета среднее арифметического взвешенного по каждому из 5 критериев, предполагается, что будет высчитываться среднее арифметическое значение по всем пяти критериям, что и будет рейтинговой оценкой преподавателя.

Среднее арифметическое значение по всем критериям:

Преподавание 4,34

Студентоориентированность 3,972

Мотивация к учебе 4,05

Оценивание 3,43

Коммуникации 4,25

Рейтинг преподавателя = (4,34+3,972+4,05+3,43+4,25)/5=4.00

Так же, в процессе обсуждения с командой, было решено ввести ограничения для студентов по времени оценивания, планируется, что студенты будут иметь возможность оценить одного и того же преподавателя один раз за отчетный период - после контрольных точек, а так же после сессии, и, повторно оценить этого же преподавателя не получится как минимум один месяц, после прохождения одного месяца доступ будет открыт.

2Разработка веб-сервиса

На главной странице пользователю представлена удобная возможность поиска по преподавателям, достаточно будет ввести какую-либо часть ФИО преподавателя, подсказка будет показывать наличие или же отсутствие такого преподавателя в базе данных, и пользователь сможет перейти на личную страницу преподавателя на сервисе.

Нажав на кнопку «Войти», пользователь будет перенаправлен на страницу входа, введя свой адрес электронной почти и пароль, который были у студента при регистрации на официальном сайте ТУСУР, пользователь может зайти на свой аккаунт на сервисе.

На личной странице преподавателя пользователю предоставляется большое количество информации : имя, фамилия, отчество преподавателя, должность в вузе, дисциплина которую ведет преподаватель, средневзвешенный бал преподавателя (графически – в виде 5 звезд и в виде текста – в данном примере «4.25») , высчитанный по среднему балу пяти критериев: «преподавание», «студентоориентированность», «мотивация к учебе», «оценивание», «коммуникации».

Предполагается, что каждый студент, может анонимно поставить оценку преподавателю по 5-и бальной шкале по каждой из вышеперечисленных критериев, и на основе данных оценок и показываются баллы по каждым критериям на странице ИС. Так же на странице показываются текстовые отзывы студентов, которые они оставили данному определенному преподавателю.

Дойдя до последнего пятого критерия «коммуникации», пользователю так же как и ранее будет предложено оценить преподавателя по пятибалльной шкале, а так же будет дана возможность написать подробный комментарий по преподавателю.

Результат

https://amadigitalagency.ru/case_3

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AMA Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку