Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
RapidWeb.Me
Ведение бренд-медиа про современные технологии для бизнеса и частных лиц
RapidWeb.Me
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Редактура

Ведение бренд-медиа про современные технологии для бизнеса и частных лиц

62 
RapidWeb.Me Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Ведение бренд-медиа про современные технологии для бизнеса и частных лиц
Клиент

Российский провайдер цифровых услуг и сервисов

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Контентные и копирайтинговые услуги для блога про современные технологии для бизнеса и частных лиц. Разработка текстов для регулярных публикаций в блоге с целью достижения наибольшей вовлеченности целевой аудитории, повышения узнаваемости и уровня доверия к бренду.

◉ Разработка тематического плана публикаций

◉ Написание новостей, статей, лонгридов и текстов для словаря

◉ Редактура и корректура

◉ Подбор и обработка изображений для иллюстрации текстов

◉ Размещение подготовленных материалов в систему администрирования сайта

Решение

Задача 1

Блог ведется не первый год, многие темы уже были раскрыты, и не только в блоге заказчика, но и на сайтах и в сообществах конкурентов. Придумать что-то новое, уникальное и интересное сложно, а удивить искушенного современного читателя — задача, на первый взгляд, почти невыполнимая.

Решение

Мир цифры не стоит на месте и стремительно развивается, появляются новые технологии, тренды, сферы, поэтому всегда есть что рассказать. В связи с этим был предложен и внедрен новый формат контента — новости. Новостной формат привлекает дополнительный трафик. Ежедневная публикация контента показывает, что сайт «живой», а информация актуальная. Инфоповод новости впоследствии можно раскрыть глубже в статье. Кроме этого, была построена работа по актуализации старых тем. Они анализируются, информация обновляется, дорабатывается, раскрывается с другой стороны. В итоге получаем совершенно новый, уникальный и интересный материал.

Задача 2

Повышение узнаваемости и уровня доверия к бренду с помощью экспертных текстов и инструментов маркетинга, увеличение числа лидов и продаж продуктов клиента.

Решение

Налажено производство понятных, убедительных, аргументированных экспертных статей с учетом редакционной политики блога, особенностей выбранной площадки и потребностей обозначенной целевой аудитории:

◉ Создаем заголовки, вызывающие интерес пользователей. Применяем нативное продвижение продукта.

◉ С помощью экспертизы в теме усиливаем доверие к бренду, повышая тем самым конверсию в продажи.

◉ Используем призывы к действию, стимулируя пользователей осуществить целевое действие.

◉ Для привлечения внимания к продуктам бренда применяем при оформлении текстов различные врезки, форматирование и т. п.

Задача 3

Увеличение числа просмотров статей блога.

Решение

Делается перелинковка — переход из одной публикации к другой путем проставления ссылок, указываются теги и блок рекомендуемых статей по теме «читайте также».

1Разработка алгоритмов подбора тем для блога и матрицы для будущих тем

Ранее не было четкого понимания, как подбирать темы статей, что подходит, а что нет, про что писали ранее, а какие темы не были затронуты.

Поэтому мы разработали алгоритмы подбора тем для блога и матрицы для будущих тем. Тематический план публикаций готовили согласно редакционной политике с учетом целей блога, позиционирования, особенностей целевой аудитории, площадки и правил постинга.

2Разработка новой формы тематического плана для совместной работы

Формат контента-плана клиента показался нам крайне неудобным: исполнителям было сложно ориентироваться в нем, на работу с документом уходило много времени. Поэтому мы предложили новую форму тематического плана для совместной работы с клиентом.

3Разработка внутренних тестов для отбора кадров

У клиента очень высокие требования к качеству сдаваемых материалов. Высококлассных исполнителей не хватало. Наши внутренние тесты для отбора кадров решили проблему с подбором исполнителей на проект. Большая часть копирайтеров была отобрана из нашей команды, также нашли новых исполнителей.

4Оптимизация процесса работы

Возникла необходимость оперативно предоставлять данные о проделанной работе, разделив ее на сегменты согласно ТЗ. В связи с этим потребовалась оптимизация процесса работы:

◉ Настроили автопостановку задач в CRM и фильтры для работы.

◉ Настроили видимость задач каждого исполнителя на определенном этапе. Например, когда задача выполнена копирайтером, она становится видна редактору, после вычитки редактором — корректору и контент-менеджеру, а затем переходит в статус на сдачу клиенту.

 ◉ Настроили моментальную выгрузку отчетов с необходимыми данными на текущий момент и на нужный период.

Результат

Результаты работы за 8 месяцев:

◉ Написано более 500 текстов.

◉ Внедрен новостной формат контента.

◉ Увеличено количество публикаций с 9 до 15–16 в неделю.

◉ Создан алгоритм аналитики контента на сайте.

◉ Разработаны алгоритм подбора тем и матрица для будущих публикаций.

◉ Оптимизирован шаблон контент-плана.

◉ Внедрена в работу CRM для оптимизации процесса.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

RapidWeb.Me с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку