Российский провайдер цифровых услуг и сервисов
Информационные технологии и интернет
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Контентные и копирайтинговые услуги для блога про современные технологии для бизнеса и частных лиц. Разработка текстов для регулярных публикаций в блоге с целью достижения наибольшей вовлеченности целевой аудитории, повышения узнаваемости и уровня доверия к бренду.
◉ Разработка тематического плана публикаций
◉ Написание новостей, статей, лонгридов и текстов для словаря
◉ Редактура и корректура
◉ Подбор и обработка изображений для иллюстрации текстов
◉ Размещение подготовленных материалов в систему администрирования сайта
Задача 1
Блог ведется не первый год, многие темы уже были раскрыты, и не только в блоге заказчика, но и на сайтах и в сообществах конкурентов. Придумать что-то новое, уникальное и интересное сложно, а удивить искушенного современного читателя — задача, на первый взгляд, почти невыполнимая.
Решение
Мир цифры не стоит на месте и стремительно развивается, появляются новые технологии, тренды, сферы, поэтому всегда есть что рассказать. В связи с этим был предложен и внедрен новый формат контента — новости. Новостной формат привлекает дополнительный трафик. Ежедневная публикация контента показывает, что сайт «живой», а информация актуальная. Инфоповод новости впоследствии можно раскрыть глубже в статье. Кроме этого, была построена работа по актуализации старых тем. Они анализируются, информация обновляется, дорабатывается, раскрывается с другой стороны. В итоге получаем совершенно новый, уникальный и интересный материал.
Задача 2
Повышение узнаваемости и уровня доверия к бренду с помощью экспертных текстов и инструментов маркетинга, увеличение числа лидов и продаж продуктов клиента.
Решение
Налажено производство понятных, убедительных, аргументированных экспертных статей с учетом редакционной политики блога, особенностей выбранной площадки и потребностей обозначенной целевой аудитории:
◉ Создаем заголовки, вызывающие интерес пользователей. Применяем нативное продвижение продукта.
◉ С помощью экспертизы в теме усиливаем доверие к бренду, повышая тем самым конверсию в продажи.
◉ Используем призывы к действию, стимулируя пользователей осуществить целевое действие.
◉ Для привлечения внимания к продуктам бренда применяем при оформлении текстов различные врезки, форматирование и т. п.
Задача 3
Увеличение числа просмотров статей блога.
Решение
Делается перелинковка — переход из одной публикации к другой путем проставления ссылок, указываются теги и блок рекомендуемых статей по теме «читайте также».
Ранее не было четкого понимания, как подбирать темы статей, что подходит, а что нет, про что писали ранее, а какие темы не были затронуты.
Поэтому мы разработали алгоритмы подбора тем для блога и матрицы для будущих тем. Тематический план публикаций готовили согласно редакционной политике с учетом целей блога, позиционирования, особенностей целевой аудитории, площадки и правил постинга.
Формат контента-плана клиента показался нам крайне неудобным: исполнителям было сложно ориентироваться в нем, на работу с документом уходило много времени. Поэтому мы предложили новую форму тематического плана для совместной работы с клиентом.
У клиента очень высокие требования к качеству сдаваемых материалов. Высококлассных исполнителей не хватало. Наши внутренние тесты для отбора кадров решили проблему с подбором исполнителей на проект. Большая часть копирайтеров была отобрана из нашей команды, также нашли новых исполнителей.
Возникла необходимость оперативно предоставлять данные о проделанной работе, разделив ее на сегменты согласно ТЗ. В связи с этим потребовалась оптимизация процесса работы:
◉ Настроили автопостановку задач в CRM и фильтры для работы.
◉ Настроили видимость задач каждого исполнителя на определенном этапе. Например, когда задача выполнена копирайтером, она становится видна редактору, после вычитки редактором — корректору и контент-менеджеру, а затем переходит в статус на сдачу клиенту.
◉ Настроили моментальную выгрузку отчетов с необходимыми данными на текущий момент и на нужный период.
Результаты работы за 8 месяцев:
◉ Написано более 500 текстов.
◉ Внедрен новостной формат контента.
◉ Увеличено количество публикаций с 9 до 15–16 в неделю.
◉ Создан алгоритм аналитики контента на сайте.
◉ Разработаны алгоритм подбора тем и матрица для будущих публикаций.
◉ Оптимизирован шаблон контент-плана.
◉ Внедрена в работу CRM для оптимизации процесса.