NDA
Торговля
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июнь 2023
Увеличение количества заказов и снижение их стоимости
Пересборка рекламных кампаний исходя из структуры посадочных страниц – тип изделия – категория – бренд – модель. А также динамических рекламных кампаний по продуктовому фиду
Настройка рекламных кампаний климатической техники для разных типов помещений. Подключение рекламных кампаний с оплатой конверсий
Анализ конкурентов и рекомендации по механике и ценообразованию услуги по установке/монтажу оборудования
Перераспределение бюджета на более эффективные направления/форматы объявлений/таргетинги
Доработка УТП и объявлений
Рост конверсии в 2,25 раза (с 0,2% до 0,45%);
Рост выручки в 6,2 раза (с 8,2 млн. руб до 50,5 млн. руб.);
Снижение ДРР (доли рекламных расходов) в 2,9 раза (с 13,72% до 4,72%);
Снижение стоимости лида в 1,61 раза (с 5265 руб. до 3261 руб.).
⠀
Климатическая техника – сезонный товар. Результаты работы следует оценивать в динамике по итогу года работы. Сравнительная статистика за годы работы приведена ниже.
⠀
Расходы на рекламу:
За июнь 2020 - май 2021:
⠀
За июнь 2021 - май 2022:
⠀
Метрика электронной коммерции за май 2020 - май 2022:
На графике выше представлена динамика роста заказов по итогу двух лет работы над РК.
График нелинейный, так как товар сезонный. Естественный пик продаж приходиться на период: май - август.
По итогам работы удалось увеличить количество Лидов как в пиковый сезон по сравнению с предыдущим, так и в период естественного падения спроса, по сравнению с аналогичным периодом.
⠀
Сравнительные данные метрики электронной коммерции за период «июнь 2020 - май 2021» и «июнь 2021 - май 2022»:
IVIT с удовольствием обсудит вашу задачу