IVIT
Ведение контекстной рекламы для монобрендового интернет-магазина автозапчастей
IVIT
#Контекстная реклама

Ведение контекстной рекламы для монобрендового интернет-магазина автозапчастей

147 
IVIT
IVIT Россия, Одинцово
Поделиться:
Клиент

NDA

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2023

Задача

Увеличение количества Лидов (заказов) и снижение их стоимости.

Решение

 Перезапуск рекламных кампаний в Яндекс Директ (сбор семантического ядра, группировка ключевых запросов, составление объявлений и прочее).

 Запуск различных Динамических объявлений. Сегментация фида по категориям.

 Запуск рекламных кампаний в Google Ads. Ранее реклама в данном канале не велась.

 Регулярная оптимизация рекламных кампаний (чистка не релевантных поисковых запросов, тестирования новых объявлений, рекламных кампаний, форматов и прочее).

Результат

Рост конверсии интернет-магазина в 4 раза, с 0,24% до 1,02%.

Количество заказов выросло почти в 62 раза (с 2 до 123 заказ/месяц). Сравнение периодов:

Цена лида снизилась в 40 раз. В таблицу сведены суммарные затраты Яндекс Директ и Google Ads:

— Статистика затрат в Яндекс Директ:

— Статистика затрат в Google Ads*:


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IVIT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку