«МегаФон»
Телекоммуникации
Россия
Январь 2024
Во втором квартале 2023 года «Палиндром» подхватил ведение соцсетей «МегаФона». Во всей экосистеме контента мы отвечаем за статичные посты в сообществах, а ВК-клипы создает другое агентство. Далее мы расскажем именно про наши результаты.ё
SM-команда «МегаФона» пришла с двумя основными запросами: обновить подход к контенту и улучшить его качество, чтобы аудитория лучше читала наши посты, реагировала и делилась ими с друзьями.
Во втором квартале 2023 года «Палиндром» подхватил ведение соцсетей «МегаФона». Во всей экосистеме контента мы отвечаем за статичные посты в сообществах. Далее расскажем именно про наши результаты.
SM-команда «МегаФона» пришла с двумя основными запросами:
1. обновить подход к контенту
2. улучшить качество контента, чтобы аудитория лучше читала посты, реагировала и делилась ими с друзьями.
Регулярные брейнстормы и статус-встречи стали основой нашего творческого взаимодействия, благодаря которому мы не только находим новые решения, но и постоянно улучшаем проект.
В этом процессе мы не ограничиваемся только обменом идеями — мы внедряем изменения. Например, в команду был включен редактор-новостник, оперативно следящий за актуальными событиями и создающий ситуативные посты.
Для эффективного контроля над процессами внутри проекта и в сравнении с конкурентами еженедельно обновляем подробный аналитический отчет. Этот подход позволяет нам оперативно реагировать на изменения и постоянно совершенствоваться.
Согласно нашей концепции, в социальных сетях «МегаФона» мы делаем технологии легкими и интересными. Мы создаем эмоциональный образ бренда и транслируем его в соцсетях: «МегаФон» — это лучший друг, готовый поддержать, поделиться улыбкой и удивительными фактами. Мы не учим и не навязываем свое мнение, а через легкие вовлекающие форматы нативно повышаем знания о качестве связи, зонах покрытия «МегаФона», услугах и акциях.
Нашим стратегическом фокусом было определить такой объем контента, который не сказывается на его качестве, позволяет не перегружать аудиторию и обеспечивает каждый пост достаточным охватом.
Что мы добавили:
1. Коллаборации, нестандартный контент;
2. Полезный контент с жизненными ситуациями и юмором;
3. Уникальные форматы для телеграма;
4. Авторские рубрики с креаторами;
5. Непрерывные тесты и еженедельная детальная аналитика сообществ.
Результаты в ВК — меньше постов, больше реакций:
— стали делать на 25% меньше постов, но получили на 236% больше лайков:
6 105 → 15 185 лайков в месяц (сравнение периодов: ноябрь 2022 — май 2023 и июнь 2023 — ноябрь 2023).
— росли от квартала к кварталу на 20% по общему числу интеракций (без голосов): Q1 49 588 → Q3 77 807
— опередили по просмотрам и числу интеракций всех прямых конкурентов
В телеграме рекордный рост за всё время существования канала:
— самый масштабный прирост подписчиков за всё время существования канала (с декабря 2022 г.): +29 207 подписчиков за период 15 июня — 1 сентября.
— увеличили среднее число просмотров в месяц в два раза: Q1 968К → Q3 1,4 млн.
Нелли Зайцева
В социальных сетях «МегаФона» мы делаем технологии легкими и интересными. Мы создаем эмоциональный образ бренда и транслируем его в соцсетях: «МегаФон» — это лучший друг, готовый поддержать, поделиться улыбкой и удивительными фактами. Мы не учим и не навязываем свое мнение, а через легкие вовлекающие форматы нативно повышаем знания о качестве связи, зонах покрытия «МегаФона», услугах и акциях.
Максим Кириченко
руководитель отдела SMM "МегаФон" и Yota
Обычный человек не думает о своем мобильном операторе, хотя это услуга с которой он взаимодействует 365 дней в году. Поэтому выстроить комьюнити и заинтересовать большое количество пользователей контентом о телекоме и связи очень сложно.
По этой причине в своей работе мы постоянно переизобретаем себя, чтобы доказать, что SMM в телекоме может быть живым, вовлекающим и по-настоящему полезным.
Для этого мы сфокусировались на разных аудиториях в разных соцсетях и делаем контент интересным для каждой: так в «Телеграме» нас больше всего читают отраслевые эксперты и журналисты, а также гики и вовлеченные в тему телекома пользователи, а в ВК мы работаем с массовой аудиторией абонентов.
Благодаря такой диверсификации мы получаем отличные результаты по виральности наших новостей в «Телеграме» и высокие цифры вовлеченности на полезный и развлекательный контент в ВКонтакте, опережая конкурентов, а часто и не только их, по всем значимым метрикам и показателям.
Палиндром с удовольствием обсудит вашу задачу