ООО "АвантаТрейдинг"
Потребительские товары
Россия
Декабрь 2018
«Моё солнышко» — бренд детской косметики. Это гипоаллергенные и безопасные средства для ухода за малышами с первых дней жизни.
Бренд находится в низкой и средней ценовой категории, поэтому в коммуникации основной упор ставится на практичность и пользу от использования продукта, на помощь мамам.
Важным параметром коммуникации являлась задача не забыть об интеграции продукта, не превратиться в очередное сообщество «для мам».
На сегодняшний день представительства бренда «Моё солнышко» в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.ру — это крупнейшие коммерческие сообщества для молодых мам в категории детской косметики, с регулярными конкурсными активностями, полезным контентом и мощным комьюнити.
Повышение известности
Бренд «Мое солнышко» является массовым и для повышения его известности было принято решение работать на активный прирост сообщества, используя контент-маркетинг и кампании таргетированной рекламы.
Ежемесячный KPI:
от 2000 подписчиков в месяц в ВКонтакте.
от 800 подписчиков в Одноклассники.ру.
Стимулирование продаж
В рамках поддержки практичности и помощи мамам, рекламные кампании, направленные на стимулирование продаж продукции в оффлайн точках, опирались на рекомендации по наличию продукции в магазинах в каждом из регионов присутствия и сопровождались акцией совместно с торговой сетью. Таким образом, реклама переставала быть имиджевой, а становилось полезной и практичной.
Ежемесячный KPI:
Охват сообщества ВКонтакте — 100 000 подписчиков.
Охват сообщества в Одноклассники.ру — 300 000 подписчиков.
Управление качеством
Для мам важен обмен мнениями. Ещё одной целью стало формирование лояльного комьюнити вокруг бренда.
Потребность аудитории в общении закрыли постоянные активности на вовлечение, инициация и поддержка обсуждений на отвлечённые темы в комментариях.
Также подписчики могли всегда получить подробную информацию о продукции бренда — так мы стали френдли-сообществом бренда-эксперта в области ухода за детьми.
Снижение барьеров покупки
Перед покупкой клиенты всегда изучают описание услуг и сравнивают компании конкуренты. Для принятия решения им важен пользовательский опыт. Поэтому подробно рассказывая о продукте, мы снижали барьер принятия решения о покупке, поддерживая политику открытого общения.
1. Сообщество бренда стало группой по интересам, при этом не утратив коммерческую составляющую. Мамы могут делиться родительским опытом друг с другом и одновременно получать информацию об использовании детской косметики.
2. Летом 2017 года сообществам бренда ВКонтакте и Одноклассниках.ру был присвоен статус официальных.
3. На сегодняшний день сообщество является №1 по количеству подписчиков среди брендов детской косметики в ВКонтакте — 91 124 человека. Ближайший конкурент — сообщество бренда Ушастый нянь.
Средний ежемесячный прирост
ВКонтакте 3241 человек
Одноклассники.ру 1730 человек
Средний ежемесячный охват
ВКонтакте 460 985 человек
Одноклассники.ру 658 526 человек
Общее количество подписчиков:
Вконтакте 91 124 подписчиков
Одноклассники 34 307 подписчиков
Ядро целевой аудитории: женщины с детьми до 5 лет в возрасте 21-35 лет.
Idea Nova с удовольствием обсудит вашу задачу