Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Иллюстрации#Брендинг#Упаковка и этикетка

Veivi

97 
Поделиться: 0 0 0
Veivi
Клиент

Inzare

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Грозный

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Разработать бренд соков чеченского производителя Inzare.

Решение

Veivi — это не просто бренд соков, а философия образа жизни, воплощенная в бутылке.

Эти детокс-соки холодного отжима побуждают нас наслаждаться каждым моментом и жить лучшей версией своей жизни. FOMO (боязнь что-то упустить) — актуальная проблема современности. Это тревожное ощущение, что в каком-то параллельном мире люди живут полноценной, насыщенной жизнью, пока мы заняты рутиной и упускаем возможности.

Veivi представляет собой важный шаг в заботе о себе. Принимая решение что-то пропустить, вы даете себе возможность выбора. JOMO (радость от упущенной возможности) — это краеугольный камень философии бренда: внимание и полное сосредоточение на настоящем моменте, избавление от страха оказаться «не в курсе дел».

Результат

Мы разработали имидж бренда, который придерживается принципа отказа от всего ненужного, уделяя при этом особое внимание вкусу, текстуре и сбалансированному составу. Дизайн продукта отражает минималистичный подход, воплощенный в философии JOMO. Чтобы еще больше укрепить идентичность бренда, мы создали специальное приложение «Цифровое благополучие», предназначенное для отслеживания и сокращения экранного времени.

https://www.depotwpf.ru/portfolio/veivi/

Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку