Альбина Комиссарова
100 000
Медицина
Россия, Москва
Март 2022
Клиент: доктор диетолог-эндокринолог Альбина Комиссарова
Задача: развитие личного бренда, верификация личных профилей в социальных сетях
В рамках поставленных задач было решено:
1. Обеспечить клиенту значительное количество публикаций в СМИ
2. Оформить все профили в соотвествии с правилами площадок
3. Подтвердить квалификацию специалиста соответствующими дипломами и сертификатами
4. Подать заявки на верификацию профилей в официальные службы поддержки
Что было сделано?
1. Была разработана PR-стратегия, выделены целевые аудитории, основные тематики публикаций, отражающие принципы доказательной медицины.
2. Отобран пул СМИ (онлайн и офлайн) предпочтительный для публикаций с соответствующей целевой аудиторией.
3. Подготовлены статьи, комментарии, оформлена посадочная страница с информацией о спикере.
4. Июль-октябрь 2021 — размещение в СМИ.
С 1 июля по 15 октября вышло 12 публикаций, ниже приводим некоторые ссылки:
1. https://peopletalk.ru/article/nuzhny-li-razgruzochnye-dni-i-kak-ih-provodit-na-kefire-vode-ili-solnechnoj-energii/
2. https://doctorpiter.ru/articles/667272/?previewToken=794face24d9949b4678a4099eb507e47
3. https://zen.yandex.ru/media/tkeducation/4-privychki-kotorye-meshaiut-nam-pohudet-60e596ce7e453743e290932b
После выхода основного пула публикаций в СМИ наша команда подала заявку в службу поддержки с просьбой о верификации профиля. Помимо ссылок на публикации мы предоставили документы специалиста, а также подтверждения об образовании.
Верификация была получена спустя три недели после запроса.
Наше агенство является партнером Яндекс.Дзен, поэтому сразу после регистрации канала мы обратились к нашим коллегам с просьбой о верификации, а также о предоставлении короткого адреса и перенесении контента из профиля Instagram. Верификация была получена в течении недели.
Так как для подтверждения канала в Telegram требуется предварительная верификация минимум в двух других социальных сетях, сразу после одобрения в Яндекс.Дзен мы приступили к этой задаче.
Получение верификации в Telegram достаточно простое: необходимо лишь прислать в специальный бот ссылки на другие социальные сети проекта. В данном случае верификация была получена всего за несколько часов.
Также получена верификация в Инстаграм.
Зачем нужна «синяя галочка»? За несколько лет работы агенства и десятки полученных. верификаций мы пришли к следующим выводам:
1. Защита от мошенников. Если вы продаете какие-либо продукты, обмануть людей от вашего имени будет очень сложно. В случае сомнительных платежей люди всегда будут обращаться за подтверждением на верифицированную страницу
2. Рост конверсии. Любые рекламные объявления работают в разы результативнее, если ведут на верифицированную страницу. К таким профилям гораздо больший кредит доверия
3. Увеличение запросов от СМИ и рекламных интеграций
В целом, «синяя галочка» — не обязательный, но достаточно приятный пункт в развитии социальных сетей.
bewealth.agency с удовольствием обсудит вашу задачу