RusVolvo
80 000
Авто/Мото
Россия, Москва
Декабрь 2022
Клиент: сеть сервисных центров по обслуживанию легковых автомобилей в Москве.
В багаже у нашего заказчика были плачевный опыт продвижения с крупным SEO агентством, затраченный внушительный бюджет и почти полное отсутствие достижений. Компанией, ранее занимавшейся оптимизацией сайта для продвижения в поисковых системах, были применены стандартные схемы, которые оказались не рабочими для сайта нашего клиента. Здесь требовался индивидуальный, точечный подход, а не шаблонные решения.
Задача: вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Исправить допущенные ранее ошибки по оптимизации сайта.
Основные ошибки на сайте заказчика, с которыми он пришел к нам от другого агентства:
- одинаково сгенерированные тексты на посадочных страницах;
- много упущенных посадочных страниц, которые не были созданы;
- неполноценное семантическое ядро в проекте Топвизора;
- наличие технических ошибок;
- проблемы с рендером страниц для роботов.
За время сотрудничества мы успели внедрить следующие важные задачи:
- оптимизация информационных страницы под E-A-T;
- подведение технического состояния сайта под требования Core Web Vitals;
- проработка контента страниц под YATI & BERT;
- восстановление поискового трафика после снижения, вызванного алгоритмом ВЕГА;
- проведение регулярных работ по улучшению CTR;
- устранение технических ошибок
- устранение каннибализации запросов;
- создание дополнительных посадочных страниц под запросы;
- выявление эффективных методов постраничной оптимизации путем тестирования;
- борьба с негативной накруткой поведенческих факторов;
- регулярная подготовка оптимизированного контента для блога;
- обновление семантики;
- закупка внешних ссылок.
___________________________________________________________________
Непростое решение о продолжении работ в пандемию, принятое заказчиком, безусловно помогло сохранить сайт в лидерах на протяжении последних двух лет. ___________________________________________________________________
Первой идеей, отлично сработавшей в ковидном 2020-м, оказался запуск блогового раздела на сайте. На нем размещались специализированные статьи, направленные на привлечение качественного трафика и увеличение охвата аудитории. Приятным бонусом стала успешная конверсия этих показателей в лиды (порядка 10% от общих лидов из SEO).
Другим удачным решением стала публикация статей на Яндекс.Дзен.
Сначала зарядили материалы из блога, но, изучив поведение аудитории, решили писать уникальный контент под сам Дзен. Через 5 месяцев платформа принесла 15 000 новых читателей.
Окрыленные успехом, решили вписать кликбейтные заголовки, но получили такую просадку по трафику, что пришлось остановить работы – в-общем, не рекомендуем.
Снова вышли на Дзен спустя полгода и набрали рекордные 42 000 посетителя всего за один месяц. В феврале 2022 свернули работы по успешному каналу для сокращения бюджета.
Годным решением стало и повышение узнаваемости бренда на тематических сайтах (за счет нативной и платной рекламы, чего уж там).
Где мы появились:
drive2.ru – сайт из ТОПа, платное размещение карточки организации, живая обратная связь от пользователей, увеличение заявок на ремонт и повышение количества упоминаний.
auto.ru – размещение нативной рекламы в отзывах к автомобилям.
Сначала публиковали отзывы, заказанные на бирже, но прилетела масса негатива из-за их, мягко скажем, недостоверности, так что забрали размещение на себя.
Каждый уникальный отзыв был согласован сотрудниками автосервиса, благодаря чему из раздражающего фактора они превратились в источник полезной информации.
На графиках ниже – основные достижения по видимости и трафику в Яндекс и Google.
1. Яндекс
За 2 года, представленные на графике, у всех сайтов были просадки и всплески, но у сайта нашего заказчика показатели стабильно высокие, в то время как некоторые конкуренты сильно сдали позиции, не сумев адаптироваться к новым условиям.
Кроме того, по понятным причинам, место в топе по видимости во многих нишах заняли агрегаторы – Яндекс.Услуги, 2GIS, Avito, Zoon и другие.
Диаграмма трафика из Яндекс.Метрики за тот же период в целом повторяет показатели видимости по поисковой системе Яндекс.
2. Google
На двухлетнем срезе из Google видно, что выход в топ-10 по видимости здесь занял большее количество времени и стал возможен лишь за счет регулярных комплексных работ.
Особо стоит отметить период после июня 2021 г., когда конкуренты начали падать, а продвигаемый нами сайт продолжал лидировать в органическом поиске.
Что касается изменений в ТОПе в целом, то за полтора года добавились новые коммерческие сайты и поднял свои позиции Youtube.
Динамика трафика по данным Яндекс метрики из Google более плавная и имеет сезонные изменения.
Что планируем?
За 3 года, проведенные с нами, сайт сети автосервисов занял лидирующие позиции в своей нише и продолжает их удерживать.
На ближайшее будущее запланированы работы по сопровождению и оптимизации ютуб-канала, размещению компании в Яндекс.Услугах.
Ожидается открытие новых направлений по сервисным услугам внутри компании и, соответственно, добавление новых разделов на сайт. Также будут продолжены работы по информационному продвижению, крауду, классическому SEO, повышению числа конверсий через сайт.
Виталий Чамин
Как вы могли убедиться сами, никакой волшебной пилюли в SEO, конечно, не существует. Чтобы сайт оставался в ТОПе выдачи, необходимы регулярный съем показателей и мониторинг последних требований ПС. Достигнуть результатов можно только выбрав надежную команду, проводя регулярный комплекс работ, вовлекая заказчика в обсуждение и согласование важных вопросов. Мы помогаем бизнесу клиента развиваться и растем вместе с ним. Хотите поучаствовать в этой синергии? Оставляйте заявку на сайте, мы сумеем вам помочь!
Mitup с удовольствием обсудит вашу задачу