Deasign
Весенний спецпроект KuMiHo и Магнит Косметик: РАСЦВЕТАЙ с KuMiHo!
Deasign
WDA
2024
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях#Копирайтинг

Весенний спецпроект KuMiHo и Магнит Косметик: РАСЦВЕТАЙ с KuMiHo!

190 
Deasign
Deasign Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Весенний спецпроект KuMiHo и Магнит Косметик: РАСЦВЕТАЙ с KuMiHo!
Клиент

Бренд косметики KuMiHo

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Март 2023

Задача

1) Стимулировать офлайн-продажи KuMiHo в Магнит Косметик

2) Перевести лояльную аудиторию бренда из офлайна в онлайн

Целевая аудитория: женщины 25-45 лет, покупательницы магазинов Магнит Косметик.

Решение

Запустить спецпроект с розыгрышем ценных призов и чековой промо-активацией на платформе Вконтакте. 

Спецпроект KuMiHo и Магнит Косметик “РАСЦВЕТАЙ с KuMiHo” включил в себя:

— Масштабный розыгрыш путешествия и других ценных призов в сообществе бренда ВК;

— Специально разработанный командой Deasign ВК чат-бот для чековой активации и интерактивной коммуникации с участниками;

— Промо спецпроекта в соцсетях брендов KuMiHo и Магнит Косметик, у инфлюенсеров и в офлайн-магазинах Магнит Косметик.

Спецпроект проводился с 6 февраля по 20 марта 2023 и объединил два аудиторных сегмента (офлайн и онлайн) для стимулирования офлайн-продаж бренда в магазинах Магнит Косметик.

1Разработка концепции спецпроекта — креативной идеи

Платформа бренда KuMiHo про натуральную уходовую косметику и естественную красоту поддерживает мировой тренд на бодипозитив и уход от техногенности — меньше декоративной косметики и больше ухода за собой. 

Весна — самый подходящий момент, чтобы влюбиться в свою красоту. Напомнить женщинам, что они прекрасны в своей естественности. А KuMiHo помогает девушкам каждый относится к себе с любовью и РАСЦВЕТАТЬ!

2Техническая реализация: разработка чат/бота и механики чековой активации

Условиями участия в конкурсе были — покупка косметики KuMiHo в Магнит Косметик на любую сумму, загрузка чека в чат-бот Вконтакте, подписка на сообщество KuMiHo Вконтакте.

Для чековой промо-активации выбрали платформу Вконтакте. 

Для этого разработали кастомный чат-бот с валидацией чеков, продумали CJM, чтобы привести два аудиторных сегмента (офлайн и онлайн) в магазины Магнит Косметик. Встроенный валидатор бота автоматически проверял чеки на соответствие условиям конкурса.

Чат-бот запускал серию прогревающих сообщений, с разными типами условий в зависимости от действия пользователя. Мы использовали интерактивные вовлекающие механики: опросы, тесты, рандомные пожелания, промокоды на скидку. 

3Подготовка материалов для соцсетей KuMiHo и Магнит Косметик, и для офлайн бренд-зоны в магазинах

В рамках спецпроекта подготовили:

— обложки для десктопа и мобильного приложения (ВКонтакте);

— 6 постов (текст + статичный пост) — для анонсирования акции, подведения итогов, напоминания о проведении большого промо;

— материалы для каталога Магнит Косметик: обложка каталога, разворот А5;

— монтаж ролика для ротации на ТВ (ротацию проводили на стороне Магнит Косметик).

4Продвижение, модерация и подведение итогов

Для продвижения спецпроекта мы использовали соцсети бренда, интеграцию у инфлюенсеров, организовали промо в офлайн-магазинах Магнит Косметик, а также подготовили видеоролик, который был вмонтирован в телевизионный рекламный блок Магнит Косметик.

Собирали обратную связь через модератора, данные призеров собирали в таблицы, отбирали победителей рандомайзером. Данные чеков в таблицу загружались автоматически.

Участницы каждую неделю получали подарки, а победительницы розыгрыша получили ценные призы.  

Призовой фонд спецпроекта:

1 место Премиум путешествие на 500 000 рублей

2 место - маска BORK Gled - 800

3 место - ems-массажер Bork и годовой запас масок Кумихо

В рамках еженедельных розыгрышей мы отправили 265 бьюти-боксов KuMiHo. 

Результат

3 221 726 человек — рекламный охват в сообществе ВК KuMiHo 

6 028 — новых подписчиков в сообществе ВК KuMiHo 

16 424 — активаций промо-кодов 

+ 20% — количество потребителей бренда в результате спецпроекта

+ 15% — прирост продаж бренда во время спецпроекта в стоимостном эквиваленте

+3% — прирост продаж бренда во время спецпроекта в товарном эквиваленте

https://vk.com/wall-211045774_154484
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Deasign с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку