Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Lava Media
Видели наш ролик для PlayStation?
Lava Media
#Видеореклама

Видели наш ролик для PlayStation?

253 
Lava Media
Lava Media Россия, Москва
Поделиться:
Видели наш ролик для PlayStation?
Клиент

PlayStation

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Сдано

Январь 2021

Задача

Мы обожаем сложные задачи, и в этом смысле порадовал декабрь. Клиент из PlayStation заказал видеоролик для интернет-продвижения игры Uncharted 4: Путь вора. В 2022 году планировался выпуск версии для PS5, и нужно было напомнить зрителям об увлекательном поиске пиратских сокровищ.

Задача плюс вводные от клиента

Идею ролика предложил заказчик. Представьте: игровые сцены воплощаются в реальность, динамику и дух игры передает живой актер. Зритель не просто смотрит рекламу, он переносится в экшн-игру и погружается в ее драйв. Концепция реально крутая, и нам «всего-то» надо было это снять. Но мы любим вызовы... и PlayStation!

Клиент заранее выбрал локацию и героя. Съемка должна была проходить в заброшенном санатории Орджоникидзе (Сочи), а знаменитый трейсер Зелимхан Джабраилов – стать главным ее участником.

Решение

Работа над сценарием

На брифинге согласовали основные моменты – такие, как общий позитивный настрой без взрывов, погонь и другой агрессии. Снимаем в духе динамичных приключений! Обсудили сюжетные линии, обрисовали взаимодействие сценария с игрой.

Итоговая концепция ролика выглядела так (если вы видели нашу рекламу Uncharted, то этот абзац можно пропустить). Герой сидит с консолью перед телевизором и выбирает, во что поиграть. Видит рекламу новой версии игры «Путь вора», кликает на нее и – переносится в локацию. Перемещается по ней (эффектные сцены из игры с бегом и прыжками) и ищет приз по карте. Что будет в коробке с сокровищем? – Еще не решили.

1Подготовка к съемкам

Сделали раскадровку к сценарию, подготовили образы героя. Предложили несколько вариантов расслабленной одежды «перед телевизором» и основного облика в игре. Проработали аксессуары, подобрали реальные аналоги игровой экипировки – такие, как грейферный крюк на бедре.

Заказчик выбрал и утвердил образы для дома и драйва. По раскадровке было несколько фидбеков, и мы их быстро отработали. Пришлось, например, убрать эффектный прыжок через пропасть, которой не было в реальной локации. Итак, съемочная группа Lava Media готова к съемке, тем более что на нее отведено два дня!

2Подготовка к съемкам

Сделали раскадровку к сценарию, подготовили образы героя. Предложили несколько вариантов расслабленной одежды «перед телевизором» и основного облика в игре. Проработали аксессуары, подобрали реальные аналоги игровой экипировки – такие, как грейферный крюк на бедре.

Заказчик выбрал и утвердил образы для дома и драйва. По раскадровке было несколько фидбеков, и мы их быстро отработали. Пришлось, например, убрать эффектный прыжок через пропасть, которой не было в реальной локации. Итак, съемочная группа Lava Media готова к съемке, тем более что на нее отведено два дня!

3Срочно меняем съемочную площадку

Что называется, приплыли. Заранее отобранный для съемки санаторий закрыли на реконструкцию еще в 2010 году. Все это время комплекс был заброшен, но – по закону подлости – прямо перед съемками начались восстановительные работы.

Вместе с заказчиком оперативно искали новую локацию. Обзванивали, объезжали, обсуждали... Из нескольких вариантов выбрали дачу полковника жандармерии Квитко в районе Сочи, напоминающую средневековую крепость в миниатюре. Идеально для поиска сокровищ! Свою роль сыграло и легкое получение разрешения на съемку в открытом для туристов месте.

Результат

Доводим ролик до совершенства.

Все, съемки позади. Смонтировали видео, подобрали несколько подходящих закадровых дикторов и отослали заказчику. Он утвердил голос Петра Иващенко – того самого, который озвучивал Дедпула, и предложил несколько правок по монтажу. Выглядело это примерно так:

Давайте немного сократим, секунд на 10-15.

Слишком много прыжков, часть можно убрать.

Пробежку по крыше оставляем, по балке – убираем.

Красивый прыжок через окно – оставляем, но надо поправить цветовую гамму.

Пусть логотип появляется не сразу, а постепенно, за 1-2 секунды.

Внесли коррективы по фидбекам, наложили голос и музыку. Получилось круто, самим захотелось поиграть в Uncharted!

 Кстати, мы ведь не рассказали, что было призом в коробке. А, и не скажем... лучше смотрите смотрите ролик на YouTube.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Lava Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку