Анна Фамильцева
120 000
Культура и Искусство
Россия, Москва
Январь 2024
Книжный клуб для тех, кто любит бизнес-литературу и книги по психологии и философии. Проект отметил уже вторую годовщину и на данный момент в клубе 9-12 активных групп по 10 человек. Ведущие в клубе – специалисты в области социологии, психологии и бизнеса.
Перед нами стояла задача упростить жизнь основателю - придумать форматы без ее прямого участия, повысить вовлеченность, увеличить количество участников клуба.
Итоги 3 месяцев работы
— Новые направления. В Книжном клубе появилось новое направление – художественная литература, теперь направлений 2: бизнес+психология и художественная литература.
— Качественнее информационные посты. По 1-2 поста-карусели в неделю, за 3 месяца мы сделали 23 таких поста.
— Продукт стал понятнее для подписчиков. С помощью коммуникационного дизайна мы обернули сложную информацию в понятные тексты и преподнесли их новом и простом формате. Вовлекающая информация в блоге о книгах в клубе стала более прозрачна для подписчиков.
— В январе группы стали набираться в 2 раза быстрее, а уже в середине месяца, запись была доступна только на начало марта
К результатам работы за 3 месяца мы вернемся чуть позже, а пока расскажем немного деталей про таргет. Мы запустили таргет на конкурс с бумажными книгами, потратили на это 15€, получили охват более чем в 22 000 аккаунтов, и получили с этого более 200 кликов на ссылку, при этом цена клика на ссылку вышла в среднем в 0.14€, что является хорошим результатом в этой нише. Новые подписчики с конкурса прогревались к покупке и в итоге вступали в Книжный клуб, цифры раскроем ниже.
Мы не просто выкладываем полезные посты и смешные Reels. У нас прописана индивидуальная контентная воронка. Ее основные шаги показаны на схеме.
Результаты от контент-маретинга в цифрах
Используя эту воронку, за 3 месяца мы увеличили охват на 1 134%, в абсолютных значениях это более 155K аккаунтов; обеспечили приток новой аудитории в профиль с конверсией в подписку в 8%. Всего за 2 месяц органики и 1 месяц таргета + органики у нас получилось 7 684 посещений аккаунта, в подписчиков конвертировались 594 человека. А что по продажам? Книжный стал запускаться ежемесячно. В месяц приходит 20+ новых высокочековых клиентов на подписку по цене 7-10 тысяч ₽/мес.
То есть за 1 год клиент приносит в среднем 144 000 ₽ и мы сейчас ежемесячно приводим когорту, которая при условии полной доходимости даст годовой LTV в размере 2 888 000 ₽. При условии стабильных ежемесячных продаж, мы достигнем годового результата в размере 34 560 000 ₽.
Таким образом, сохранив личный блог и уникальность продукта, мы минимизировали участие Анны в подготовке контента, взяли на себя операционную работу по ведению соцсетей и движемся по пути максимизации денежного результата.
Еще один неочевидный плюс — теперь мы можем смело отвечать на вопрос о том, сколько дополнительно денег надо вложить в команду и рекламу, чтобы заработать больше, и какую потенциальную прибыль принесут эти вложения.
Olga Miller с удовольствием обсудит вашу задачу