Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
WOODWOOD Agency
Как за один месяц мы подготовили зону развлечений для VK FEST
WOODWOOD Agency
#Комплексный маркетинг#PR под ключ#Упаковка и этикетка

Как за один месяц мы подготовили зону развлечений для VK FEST

220 
WOODWOOD Agency
WOODWOOD Agency Россия, Москва
Поделиться:
Как за один месяц мы подготовили зону развлечений для VK FEST
Клиент

Мистраль Трейдинг

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2022

Задача

В июне 2022 года у агентства WOODWOOD появилась возможность участвовать в VK FEST. Мы предложили сделать зону нашему клиенту — «Мистраль Трейдингу», компании с портфелем брендов продуктов питания. Рассказываем, что нам удалось подготовить за такой короткий срок, показываем много фото и делимся результатами в цифрах.

У «Мистраль Трейдинг» портфель брендов продуктов питания. На тот момент мы занимались digital брендов FORTUNA (консервированный тунец) и POMATO (томаты, каперсы, соусы), поэтому предложили взять их для участия: согласовали и начали готовить предложение по активностям.

В течение нескольких дней клиент менял состав брендов, но в итоге оставил FORTUNA, Fitstart (хлебцы) и «Мистраль» (бакалея). Мы утвердили их и снова приступили к разработке активностей.

Решение

Несмотря на то, что участвовали три бренда, зона была общей, её нельзя было дробить. Поэтому все развлечения нужно было по-разному забрендировать. Оформление должно было сочетаться, но быть заметным и различимым для каждого бренда. Для этого, помимо использования фирменых элементов, мы делали брендирование по цветам: FORTUNA — голубой, Fitstart — зелёный, «Мистраль» — тёмно-синий.

Для каждого бренда мы старались подобрать тематические развлечения. Например, для FORTUNA на морскую тематику, а для Fitstart — на спортивную, ЗОЖ.

1ПОДГОТОВКА

По ограничению VK FEST нужно было сделать зону развлечений, то есть такую, где гости могли бы играть, соревноваться, получать призы, участвовать в активностях. У нас был всего месяц, тогда как обычно подготовку начинают за два-три месяца. Из задач:

— определить, какие бренды «Мистраль Трейдинг» будут участвовать;

— согласовать зону размещения;

— придумать, согласовать и забрендировать аттракционы, мерч и элементы навигации;

— привезти всё это и подготовить площадку;

— найти промоутеров;

— подготовить контент и геймификацию в соцсетях.

Зона размещения

Помимо смены брендов, у нас три раза менялась зона размещения. Сначала нам предлагали набережную, потом разбить зону на две, а потом отдали территорию на газоне. Это вызывало сложности, потому что от зоны зависел выбор аттракционов и их размещения — это нужно было утверждать у организаторов VK FEST. А учитывая, что времени на подготовку всего месяц, с каждым изменением мы рисковали остаться без аттракционов или не успеть напечатать фотозоны.

В итоге за пару недель до фестиваля удалось утвердить зону и расположение активностей на газоне.

2FORTUNA

Фотозона с bullet time: на ней съёмку делают в угловой зоне с вращающейся камерой. Поверх бумеранг-видео программа накладывает 3D-элементы, и получается будто объёмный кадр. На фоне зоны расположились тунцы из пайеток, которые классно поблёскивали, и интересная информация о тунцах.

Аттракцион «Родео сёрфинг». Всё происходит в надувной зоне. В центре установлена доска, которая крутится по типу аттракциона с быком. Нужно простоять на доске больше минуты, тогда получаешь приз — фирменный мерч. Доской управляет специалист и выставляет разную сложность для детей и взрослых.

Тату с олдскульными дизайнами. Мы вдохновлялись морскими волками, которые делали тату с якорями, русалками, маяками. Организовали зону с тату-принтером, где каждый желающий мог сделать тату и почувствовать себя моряком. В каждую татуировку вписали FORTUNA: например, название бренда или какие-то атрибуты.

3Fitstart

Поскольку это бренд хлебцев, он говорит на тему ЗОЖ и спорта. Поэтому мы хотели остаться на этой территории и старались придумать спортивные развлечения.

Мини-гольф. 

Рядом стояли две дорожки для мини-гольфа. Участники соревновались, кто быстрее загонит шар в лунку. Победитель получал фирменный мерч.

Аэрохоккей. 

Традиционная и всеми любимая игра. Победитель в паре также получал мерч.

4«Мистраль» и общая зона

Фотозона «Ресторан», 

на которой мы создали атмосферу летней веранды в любимом кафе. Дополнительно сделали гигантские столовые приборы, чтобы их можно было использовать как реквизит для съёмки.

Сухой бассейн. 

В нём можно было или просто почиллить, или поиграть. На дно кинули фирменные сквиши. Если найти их все — выигрываешь кардхолдер «Мистраль».

Зона отдыха — общая зона всех брендов с креслами-пуфами и хлебцами на палочке, с которыми можно было фотографироваться. Поскольку наша территория была на газоне и вокруг были деревья, зона отдыха оказалась в тени в жаркие июльские дни. Так что почти всегда кресла были заняты.

5Мерч и объекты навигации

Для каждого бренда подготовили шопперы, кардхолдеры-стикеры на смартфон и дождевики. Как и аттрационы, они различались не только фирменными элементами, но и цветами. Также сделали общий лист наклеек.

Результат

 ~5000 человек на нашей площадке за два дня фестиваля

Отзыв клиента

Мария Мастерова,
Мария Мастерова,

директор по маркетингу «Мистраль Трейдинг»

Кристина, коллеги, от лица всей компании — спасибо вам огромное за этот фестиваль! Получилось мега круто, нам безумно понравилось! Надеемся, вам удастся немного отдохнуть и выдохнуть, выходные были трудные

https://woodwood.agency/vk_fest
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WOODWOOD Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку