У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
Ohmybrand
"Вместе вкуснее: За Компанию". Разработка бренда качественной мясной продукции на каждый день.
Ohmybrand
#Брендинг#Упаковка и этикетка

"Вместе вкуснее: За Компанию". Разработка бренда качественной мясной продукции на каждый день.

59 
Ohmybrand
Ohmybrand Россия, Москва
Поделиться:
"Вместе вкуснее: За Компанию". Разработка бренда качественной мясной продукции на каждый день.
Клиент

Ипатов

Сфера

Питание

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Январь 2024

Задача

В 2023 году компания обратилась в Ohmybrand с задачей создать новый бренд «на каждый день», с привычными для российского покупателя рецептурами: грудинками, окороками, колбасами и сосисками.

«Ипатов» – российская компания из краснодарского края, с 2016 года производит сыры, а с 2021-го еще и мясные деликатесы, ориентируясь на рецепты и качество многолетних европейских брендов. Продукцию «Ипатов» покупают в магазинах «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Мираторг» побаловать себя, встретить гостей и создать собственный гастрономический «праздник».

Решение

Важно было не уйти в премиальный сегмент, сохранив при этом ДНК бренда Ипатов – уважение к покупателю, отличный вкус и качество продукции.

Результат

Что мы сделали:

1. Придумали название бренда – «За компанию». Оно передаёт ощущение душевности, близкого общения и приятного совместного времяпрепровождения.

2. Продумали визуальную концепцию нового бренда. Разработали логотип и дизайн для разных форматов упаковки.

Использовали нестандартный для данной категории продуктов оранжевый цвет с целью сразу обратить внимание на новый бренд в сложном сегменте и выделиться на полке среди уже известных крупных игроков. Кроме того, оранжевый цвет ассоциируется с теплом, усиливая дружественный, семейный ToV бренда.

Команда

Творческий директор – Надежда Паршина

Дизайнеры – Екатерина Кайгородова, Александра Першина

Неймер – Наталья Кристеа

Отзыв клиента

Ольга Мартынюк
Ольга Мартынюк

Бренд-менеджер

«Благодарим команду Ohmybrand за сотрудничество и вдумчивый индивидуальный подход в поиске идеи цветового решения и проработки мельчайших деталей, это нам очень близко. После разработки бренда мы проводили глубинное интервью с покупателями и получили положительную обратную связь. Старт продаж продукции под ТМ «За компанию» начался осенью прошлого года и мы уже есть в магазинах «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Мираторг», скоро будем и в других федеральных сетях».

https://ohmybrand.ru/portfolio/zakompaniu/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ohmybrand с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку