Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ADCOME Labs
Внедрение Adform для компании Askona
ADCOME Labs
#Внедрение и поддержка CRM#Email-маркетинг#Проектирование и дизайн CRM

Внедрение Adform для компании Askona

389 
ADCOME Labs
ADCOME Labs Россия, Москва
Поделиться:
Внедрение Adform для компании Askona
Клиент

Askona

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2020

Задача

- Автоматизировать работу с негативом.

- Стимулировать дополнительные переходы на сайт из социальных сетей.

- Повысить рейтинг интернет-магазина на Яндекс.Маркете.

- Расширить понимание покупательского опыта.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Провести подготовительный этап, который состоял из сбора и анализа данных

2. Настройка триггерной рассылки

3. Разработка опроса адаптированного под все типы устройств.

4. Интеграция между Adform и CRM-системой Askona

1Подготовительный этап

    Провели серию интервью с CRM-отделом компании Askona.    Определили цели и задачи опроса.    Разработали и согласовали логику анкеты.    Определили перечень данных из результатов опросов, необходимых для автоматической передачи в CRM Заказчика.    Согласовали последовательность шагов и методологию интеграции c Adform.    Составили общую дорожную карту запуска проекта.

2Настройка email-триггера

    Подготовили дизайн письма и согласовали его с Askona.    Осуществили адаптивную html-верстку шаблона с поддержкой dark mode (темной темы).    Настроили email-триггер.    Согласовали результат с Askona.

* Через 7 дней после перехода заказа в статус “Доставлен” покупатель получал автоматическое email-сообщение с просьбой оценить магазин от 1 до 10 звезд.

3Настройка опроса

Разработали дизайн и адаптивную верстку опроса. В результате он отлично отображался на всех типах устройств: как на desktop, так и на mobile.

Опрос был настроен по следующему алгоритму:

- если клиент поставил оценку ниже 7 звезд, система задавала уточняющие вопросы с целью выявления причин невысокой оценки.

Логика опроса, когда выбрано меньше 7-ми звезд.

- если же оценка была выше 7 звезд, то мы “разводили” трафик по двум веткам:

D 70-ти процентах случаев Adform переводил опрошенного на страницу с просьбой оставить отзыв на Яндекс.Маркете, а в 30-ти % случаев — система направляла пользователя на страницу с просьбой сделать репост в социальных сетях.

Логика опроса, если выбрано больше 7-ми звезд и идет перенаправление пользователя на страницу с просьбой рассказать о Askona друзьям в социальных сетях.

4API-интеграция

Разработали кастомную интеграцию между Adform и CRM-системой Askona    Все результаты ответов пользователей автоматически передавались в карточку клиента.    Просьба перезвонить из формы опроса направлялась в клиентскую службу Askona.

Результат

Рост рейтинга на Яндекс.МаркетeКоличество отзывов и средний рейтинг показали почти двукратный рост.Результат: Рост рейтинга на Яндекс Маркет

Внедрение процесса обработки негатива

   - 66% пользователей дают согласие на звонок менеджера для решения их проблем.

   - На оставшихся клиентов запускаются автоматические email-триггеры c извинениями.

Сбор ценной обратной связиБолее 3000 пользователей проходят опрос ежемесячно и дают полезную обратную связь по качеству сервиса, удобству сайта, полноты ассортимента и пр. Все это — крайне важная информация для бизнеса.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADCOME Labs с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку