Askona
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Июль 2020
- Автоматизировать работу с негативом.
- Стимулировать дополнительные переходы на сайт из социальных сетей.
- Повысить рейтинг интернет-магазина на Яндекс.Маркете.
- Расширить понимание покупательского опыта.
В рамках проекта было решено:
1. Провести подготовительный этап, который состоял из сбора и анализа данных
2. Настройка триггерной рассылки
3. Разработка опроса адаптированного под все типы устройств.
4. Интеграция между Adform и CRM-системой Askona
Провели серию интервью с CRM-отделом компании Askona. Определили цели и задачи опроса. Разработали и согласовали логику анкеты. Определили перечень данных из результатов опросов, необходимых для автоматической передачи в CRM Заказчика. Согласовали последовательность шагов и методологию интеграции c Adform. Составили общую дорожную карту запуска проекта.
Подготовили дизайн письма и согласовали его с Askona. Осуществили адаптивную html-верстку шаблона с поддержкой dark mode (темной темы). Настроили email-триггер. Согласовали результат с Askona.
* Через 7 дней после перехода заказа в статус “Доставлен” покупатель получал автоматическое email-сообщение с просьбой оценить магазин от 1 до 10 звезд.
Разработали дизайн и адаптивную верстку опроса. В результате он отлично отображался на всех типах устройств: как на desktop, так и на mobile.
Опрос был настроен по следующему алгоритму:
- если клиент поставил оценку ниже 7 звезд, система задавала уточняющие вопросы с целью выявления причин невысокой оценки.
Логика опроса, когда выбрано меньше 7-ми звезд.
- если же оценка была выше 7 звезд, то мы “разводили” трафик по двум веткам:
D 70-ти процентах случаев Adform переводил опрошенного на страницу с просьбой оставить отзыв на Яндекс.Маркете, а в 30-ти % случаев — система направляла пользователя на страницу с просьбой сделать репост в социальных сетях.
Логика опроса, если выбрано больше 7-ми звезд и идет перенаправление пользователя на страницу с просьбой рассказать о Askona друзьям в социальных сетях.
Разработали кастомную интеграцию между Adform и CRM-системой Askona Все результаты ответов пользователей автоматически передавались в карточку клиента. Просьба перезвонить из формы опроса направлялась в клиентскую службу Askona.
Внедрение процесса обработки негатива
- 66% пользователей дают согласие на звонок менеджера для решения их проблем.
- На оставшихся клиентов запускаются автоматические email-триггеры c извинениями.
Сбор ценной обратной связиБолее 3000 пользователей проходят опрос ежемесячно и дают полезную обратную связь по качеству сервиса, удобству сайта, полноты ассортимента и пр. Все это — крайне важная информация для бизнеса.
ADCOME Labs с удовольствием обсудит вашу задачу