У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
PHPDev, ПиЭйчПиДев
Внедрение аналитических инструментов и реконструкция сайта автомолла "Белая Башня"
PHPDev, ПиЭйчПиДев
#Поддержка и развитие сайта#HTML - верстка сайта#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение аналитических инструментов и реконструкция сайта автомолла "Белая Башня"

20 
PHPDev, ПиЭйчПиДев
PHPDev, ПиЭйчПиДев Беларусь, Минск
Поделиться:
Клиент

Автомолл «Белая башня»

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Автомолл «Белая Башня», специализирующийся на продаже подержанных автомобилей, обратился к нам для обновления сайта и внедрения инструментов для анализа рекламных кампаний.

Решение

В рамках проекта мы решили: сделать 

• Обновление главной страницы;

• Настройка фидов каталога через Maxposter;

• Обновление схем этажей;

• Интеграция меток UTM в формы заявки;

• Подключение Calltouch.

1Обновление главной страницы

На главной странице сайта был динамический счетчик магазинов, который вызывал задержки в загрузке и ухудшал пользовательский опыт. Мы заменили его на статичный текст, отображающий количество проверенных автомобилей с пробегом. Теперь информация выглядит так: “*** проверенных автомобилей с пробегом”.

2Настройка фидов каталога

Фиды — это специальные файлы или потоки данных, которые содержат информацию о товарах или услугах. В случае с Maxposter, фиды позволяют автоматически передавать описание автомобилей и другую информацию с сайта автомолла на различные онлайн-платформы. Использование данного сервиса позволяют заказчику эффективно управлять своими объявлениями, обновлять информацию и контролировать маркетинговые кампании.

Мы добавили параметр description в выгрузку данных через Maxposter. Теперь описание автомобилей автоматически передается на онлайн-платформы, улучшая качество информации на сайте.

3Обновление схем этажей

Клиент разместил на сайте схему этажей автосалона, однако столкнулся с проблемой обновления панели. Нами были исправлены ошибки в административной панели, что позволило без проблем загружать новые схемы для предоставления актуальной информации клиентам.

4Интеграция меток UTM

На странице покупки автомобиля сайта Автомолла «Белая Башня» есть форма заявки, интегрированная с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Битрикс24. Необходимо передавать UTM-метки в CRM для последующего анализа эффективности рекламных кампаний.

Мы добавили передачу UTM-меток, что позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний. Теперь клиент может видеть, откуда пришел каждый запрос, будь то Google, Яндекс, OK, VK или Instagram. Это помогает выявить наиболее эффективные каналы и оптимизировать бюджет.

5Подключение Calltouch

Calltouch — это сервис коллтрекинга, который позволяет отслеживать и анализировать звонки, поступающие на ваш сайт. Он помогает понять, какие рекламные каналы и кампании приносят наибольшее количество звонков, а также оценить их эффективность.

На всех страницах сайта требовалось разместить скрипт Calltouch, чтобы настроить круглосуточную переадресацию звонков и подмена на основной номер

Благодаря этому клиент получит возможность собирать данные о сессиях посетителей и статистику обращений по номеру телефона.

Результат

Работа над проектом для Автомолла «Белая Башня» позволила значительно улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность рекламных кампаний, что отражается в следующих показателя (ранее вы видели их в “проект в цифрах”).

Снижение стоимости лида на 15% и увеличение числа звонков +40.

Улучшенные описания повысили интерес потенциальных покупателей, что привело к увеличению числа звонков. Пользователи быстрее находят нужную информацию, что снижает необходимость повторных визитов и уменьшает стоимость привлечения лида.

https://bb-ek.ru/

Стек технологий

  • PHP PHP Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PHPDev, ПиЭйчПиДев с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку