Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kaoma.ru
Внедрение Битрикс 24 для компании по продаже септиков.
Kaoma.ru
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс 24 для компании по продаже септиков.

81 
Kaoma.ru
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Внедрение Битрикс 24 для компании по продаже септиков.
Клиент

ИП Бруев Аркадий Федорович

Сфера

Торговля

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2017

Задача

Краткая информация о клиенте.

Компания Суперсептик с 2006 года успешно помогает своим заказчикам сделать правильный выбор септика. Более 10 лет работает в сфере проектирования, конструирования, строительства, монтажа и пуско-наладочных работ очистных сооружений, осуществляет монтаж септиков «под ключ» 365 дней в году.

Задачи внедрения CRM Битрикс 24:

1) Оптимизировать коммуникации с клиентами, подключить дополнительные каналы коммуникаций.

2) Сократить время на формирование документов.

3) Собрать данные по эффективности рекламных каналов.

4) Оптимизировать работу с монтажными бригадами.

Решение

Процесс внедрения, особенности проекта.

Особенность данной деятельности в том, что большое количество времени менеджера затрачивается на консультации подбор оборудования. Процесс строится следующим образом:

Клиенты оставляют заявки из разных каналов.

Менеджер запрашивает дополнительную информацию для подбора оборудования. Это могут быть: фотографии участка, данные геолокации, тип грунта, расстояние от источника питания, дороги, строений и т.п. Данные поступают из разных источников: электронная почта, whatsapp, чат и т.п. Зачастую информация теряется, трудно отследить весе детали переписки. Запросы в чат часто пропускались.

Перед заключением сделки требуется выезд инженеров на объект и проектирование схем привязки.

Затем составляется смета и договора (два разных типа договора на оборудование и услуги монтажа в рамках одной сделки).

После заключения договоров происходит этап коммуникаций с производителями септиков и монтажными бригадами: согласование времени монтажа, передача технической информации, своевременная поставка оборудования, закупка дополнительного оборудования и т.п.

После монтажа происходит окончательная оплата и монтажная бригада предоставляет отчет о проделанной работе.

В этой ситуации необходимыми условиями являются:

автоматическое поступление всех данных из разных источников в сделку,

оптимизация формирования документов,

контроль за всеми этапами сделки.

Бизнес имеет сильно выраженную сезонную активность. В пик активности с Марта по Октябрь в рекламу вкладываться значительные суммы. В такой ситуации необходима аналитика рекламных каналов.

Проведенные работы по внедрению CRM:

1. Используется классическая форма работы с лидами и сделками. Для сделок была настроена воронка, карточка лида и сделки (добавлены поля сметы и документы). Лиды формируются автоматически из источников:

- с веб-форм и открытой линии на сайте superseptic.ru,

- различных электронных ящиков, подключенных к CRM,

- звонков и телефонии, подключенной к CRM,

- социальных сетей, подключенных к открытой линии.

2. Проведена интеграция CRM-форм, корзины, открытой линии на сайте superseptic.ru. Сайт был разработан ранее нами на Битрикс.

3. Настроены роботы для лидов - уведомления при поступлении обращений в чат.

4. Каналы коммуникаций с соц. сетями подключены к открытым линиям: инстаграм, Фейсбук, в контакте, Яндекс-чат, whatsapp.

5. Подключен модуль, который передает данные из whatsapp в лиды и сделки. Фотографии участка, и другая информация присланная клиентом в whatsapp, сохраняется в сделке.

6. Настроены документы, которые формируются на основе счетов. При этом на одну сделку создаются два отдельных счета: на оборудование и на монтаж. На основе каждого счета создаётся свой набор документов (договор, акт, накладная, квитанция и т.п.).

7. Настроена сквозная аналитика для разных каналов и сайтов: компании Яндекс Директ, Google Ads, рассылки, сети.

8. Настроена информационная e-mail рассылка с шаблоном.

9. Проводилось он-лайн консультирование для обучения работы сотрудников с CRM (лиды, сделки, задачи, документы).

Результат

Достигнутые результаты компании по продаже септиков в период с Мая 2018 по Сентябрь 2019 года:

Отдел продаж успешно освоил лиды и сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки. На основе данных CRM сформирована аудитория для Яндекс Директ. Документы начали осваивать летом 2019 года, но не используются в полной мере.

Аналитика рекламных каналов показала низкую эффективность основных компаний Яндекс Директ, Google Ads. В связи с этим принято решение реструктуризации рекламных источников.

Очевидное влияние на продажи оказало количество просмотров страницы с акциями и скидками, e-mail рассылки.

Рост продаж в 2019 году почти в 2-а раза по сравнению с 2018 годом.

Отзыв клиента

Бруев Аркадий Федорович
Бруев Аркадий Федорович

Индивидуальный предприниматель

Отзыв о разработке сайта SuperSeptic:
Индивидуальный предприниматель Бруев Аркадий Федорович обратился в дизайн-бюро kaoma.ru за разработкой сайта SuperSeptic.ru.

Несмотря на то, что процесс был непростым и потребовал значительно больше времени, чем планировалось изначально, новый сайт был запущен к началу сезона, что ставилось первостепенной задачей. Потребовались существенные доработки, но в результате нам удалось прийти к достойному результату.

скан отзыва
https://superseptic.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку