Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Kaoma.ru
Внедрение Битрикс 24 для компании по производству и продаже изделий из дерева
Kaoma.ru
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс 24 для компании по производству и продаже изделий из дерева

85 
Kaoma.ru
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться:
Внедрение Битрикс 24 для компании по производству и продаже изделий из дерева
Клиент

MebelDaily

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Краткая информация о клиенте.

Столярная мастерская производит под заказ следующие изделия:

- мебельные щиты;

- столешницы;

- подоконники;

- лестницы;

- барные стойки;

- мебель;

- колонны;

- фальш балки.

В производстве используются твердолиственные породы дерева - дуб, ясень, бук.

Процесс обработки заказа строится следующим образом:

1. Клиенты оставляют заявки из разных каналов

2. Менеджер уточняет детали заказа.

Сроки затягиваются, вместо обещанных двух недель только дизайн разрабатывается полгода.

Заявки получают из следующих каналов:

сайт,

социальные сети (инстаграм и фейсбук),

электронная почта,

яндекс чат,

лидо-генераторы,

обзвон по базам.

3. Есть два типа продаж с разной технологической воронкой:

- Фабрики, которые покупают мебельный шит для производства мебели. Фабрики заказывают образцы мебельного щита и коммерческое предложение, затем заключается договор, осуществляется изготовление и поставка.

- Физические лица и компании, которые заказывают изделия из дерева по индивидуальным параметрам (мебель, столешницы, подоконники и т.п.). Перед продажей изделий из дерева на заказ, как правило, производиться выезд замерщика на объект, составляется технологическая схема, смета и договор. Затем производится изготовление мебели, доставка и монтаж. После монтажа происходит окончательная оплата и монтажник предоставляет отчет о проделанной работе.

Задачи внедрения CRM Битрикс 24:

- Оптимизировать коммуникации с клиентами, подключить дополнительные каналы. Настроить автоматическое формирование сделок из разных источников.

- Собрать данные по эффективности рекламных каналов.

- Оптимизировать работу с клиентами и монтажными бригадами, обеспечить контроль за всеми этапами сделок.

Решение

Проведенные работы по внедрению CRM:

1. Используется простая форма работы только со сделками.

Для сделок была настроена карточка сделки (добавлены поля из форм, дополнительные источники лидо-генераторов) и воронка.

2. Сделки формируются автоматически из источников:

с CRM-форм и открытой линии на сайте mebeldaily.com, двух электронных ящиков (технического и продажного), подключенных к CRM, звонков и телефонии, подключенной к CRM, социальных сетей (инстаграм и фейсбук), подключенных к открытой линии, лидо-генераторов (Проф и Селдон), подключенных к CRM через дополнительные модули, яндекс-чата.

3. Проведена интеграция CRM-форм и открытой линии на сайте mebeldaily.com

Сайт был создан нами на системе управления Битрикс и готовом решении «Кракен», одновременно с интеграцией CRM Битрикс 24, в рамках комплексной разработки.

4. Каналы коммуникаций с соц. сетями подключены к открытым линиям: инстаграм, Фейсбук, Яндекс-чат.

5. Подключены модули лидогенерации Проф и Селдон которые создают сделки передавая данные по фильтру с определёнными свойствами компаний. Это мебельные предприятия, которые могут быть покупателем мебельного щита. Далее по этим источникам производиться рассылка коммерческого предложения, обзвон и работа по воронке .

6. Настроена сквозная аналитика для разных каналов: Яндекс Директ, Лидо- генератор и рассылки, инстаграм, фейсбук.

7. Настроена информационная e-mail рассылка: коммерческого предложения по Мебельному щиту (по сделкам из лидо-генератора), акций и спецпредложений.

8. Проводилось онлайн консультирование для обучения работы сотрудников с CRM (сделки, задачи, рассылки).

Результат

Достигнутые результаты в период с Июнь по Сентябрь 2019 года:

- Отдел продаж освоил сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки.

- Аналитика рекламных каналов показала неэффективность компаний Яндекс Директ. В связи с этим принято решение остановить показы компании.

- Основной источник следок – лидогенерации и обзвон мебельных предприятий.

Отзыв клиента

Аникин Евгений Геннадьевич
Аникин Евгений Геннадьевич

Индивидуальный предприниматель

Отзыв о разработке интернет-магазина мебели mebeldaily.ru

Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.

скан отзыва

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку