Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ГК Axelsoft
Внедрение Битрикс 24 в сети ресторанов MYBOX
ГК Axelsoft
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Внедрение Битрикс 24 в сети ресторанов MYBOX

144 
ГК Axelsoft
ГК Axelsoft Россия, Видное
Поделиться:
Клиент

MYBOX

Сфера

Питание

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Октябрь 2023

Задача

MYBOX — сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, с филиалами в 111 городах России!

В 300 ресторанах сети успешно работают более 3000 человек.

В целях заботы о сотрудниках владельцами сети учреждены Фонд «MYHELP» и сервис «MY IDEA».

Цель создания Фонда «MYHELP» — помощь сотрудникам в тяжелых жизненных ситуациях.

Цель создания сервиса «MY IDEA» — сбор заявок от сотрудников, с последующей оценкой, реализацией и премированием в случае успеха идеи.

Внедрение Битрикс24 в компании было необходимо, чтобы:

• сократить ручной труд ;

• автоматизировать согласование документов;

• настроить автоматический сбор и хранение всей информации;

• автоматизировать и унифицировать бизнес процессы.

Решение

Благодаря упрощению схемы коммуникаций по каждой конкретной задаче на согласование сокращены сроки согласований необходимых документов в 2,5 раза.

Исключен "человеческий фактор" на этапе приема заявок в фонд, тем самым снижена вероятность потери заявки или ее неправильной обработки на 40%.

Автоматизирован контроль выполнения согласований с последующим автоматическим занесением результата в универсальные списки, что позволило оптимизировать работу сотрудников на 20%.

Благодаря настройке портала экономия рабочего времени сотрудников составила 30%.

Результаты в фонде приобрели положительную динамику по сравнению с предыдущим периодом. 

Результат

• автоматизирован процесс согласования и принятия в реализацию идей;

• автоматизирован процесс по согласованию документов с возможностью контроля участников процесса;

• автоматизирован приём заявок на помощь сотрудникам в фонд;

• составлены универсальные списки для автоматической фиксации результатов согласований.

Также на регулярной основе проводятся:

• работы по консультированию;

• мониторинг эффективности использования функционала программы: проверка ввода учетной информации на полноту и корректность;

• анализ и оперативное устранение текущих проблем.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ГК Axelsoft с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку