Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение Битрикс24 для агентства элитной недвижимости в Дубае
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM#Администрирование серверов

Внедрение Битрикс24 для агентства элитной недвижимости в Дубае

201 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Palmis Capital

Сфера

Недвижимость

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

CRM

Битрикс24

Сдано

Август 2023

Задача

Поскольку у компании достаточно много заявок из разных источников, необходима была единая платформа для фиксации и обработки заявок. Выбор пал на Битрикс24 ещё и потому, что все используемые в компании инструменты без труда можно синхронизировать с CRM.

Решение

Информация о клиенте

Palmis Capital более пяти лет помогает клиентам покупать эксклюзивную недвижимость в Дубае. Команда профессионалов из разных стран помогает найти квартиру, апартаменты или виллу и выйти на сделку максимально быстро и безопасно. Компания занимаемся первичной недвижимостью и работает с ведущими застройщиками ОАЭ, что доступ к off market объектам и возможность совершать сделки в кратчайшие сроки.

Процесс внедрения

Поскольку у сотрудников компании уже был опыт работы с CRM, процесс внедрения прошёл достаточно быстро. Сначала определили, какие каналы коммуникации необходимо подключить, а затем проговорили общие настройки CRM (поля, стадии, роботы). Таким образом, нам удалось обойтись без технического задания и двигаться небольшими итерациями, обсуждая каждый проделанный этап и внося корректировки в процессе настроек.

Что именно было выполнено:

Настроили воронки лидов и сделок. Выстроили этапы, настроили карточки с дополнительными полями;

Настроили роботов для лидов и сделок;

Подключили IP-телефонию;

Подключили электронную почту через IMAP;

Подключили jivo; 

Настроили интеграцию с Avito (через jivo);

Настроили структуру компании;

Настроили права доступа;

Настроили интеграцию с сайтом компании.

Примеры использования системы

Клиент пишет по объявлению на Авито, это сообщение фиксируется в Битрикс24. Менеджер ведёт переписку в Jivo, параллельно переписка с клиентом сохраняется в Битрикс24. После консультации, менеджер переводит лид в сделку, где планирует дальнейшие коммуникации с клиентом и осуществляет продажу.

Результат

В результате внедрения:

Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Сначала попадают в лиды, далее переходят в сделки;

Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.

Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам;

У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут общаться друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами;

Также работа сервисного отдела теперь полностью реализована в рамках общей системы с отделом продаж, что облегчает коммуникацию между сотрудниками при больших объёмах заказов.

Компания Palmis Capital получила настроенную систему, в которой можно вести всю необходимую работу с клиентами, почти не используя сторонние программы. Также система готова для дальнейшей автоматизации работ сервисного отдела, с построением отчётов по частоте обращений или другим показателям.

Отзыв клиента

Тимофей
Тимофей

С компанией Вебформат мы запустили уже не один проект и остались довольны, именно поэтому и palmis.capital разрабатывали вместе с командой Вебформата.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку