Академия «Каспий»
Обучение
Россия
Битрикс24
Июль 2024
На момент запуска проекта основная деятельность клиента осуществлялась с помощью самописной внутренней системы, функционал которой был сильно ограничен в редактировании, добавлении новых курсов и отслеживания хода обучения слушателями. В качестве CRM использовалось AMOcrm.
Обучение проходило преимущественно оффлайн. Главная цель клиента — сделать основной упор на онлайн обучении. Для достижения цели нужно было выполнить ряд задач:
1. Разработать образовательный портал для онлайн обучения слушателей и интегрировать его во внутренние процессы учреждения.
2. Настроить систему коммуникации преподавателя и слушателя.
3. Автоматизировать проверку документов слушателя менеджерами, допускающих слушателей к обучению.
4. Автоматизировать формирование документов учебного процесса в соответствии с федеральным законом «Об Образовании».
5. Настроить отдельные бизнес-процессы по прохождению обучения.
6. Настроить бизнес процессы для трех разных отделов продаж, для каждого направления Академии.
7. Настроить систему оповещений менеджеров, о приобретении новых курсов на официальном сайте Академии.
8. Автоматизация допуска слушателя к онлайн обучению путем sms-оповещения.
9. Разработать понятный интерфейс для прохождения обучения курсов слушателями с учетом специфики региона Дагестан.
10. Настройка рекламных рассылок через email-почту и мессенджер WhatsApp.
— В рамках проектирования корпоративного портала были разработаны и прописаны бизнес-процессы компании, роли сотрудников, этапы обучения на которых должна формироваться документация.
— В качестве платформы для обучения был выбран модуль для Битрикс24 — «Обучение». Были полностью переработаны интерфейсы модуля с упором на мобильные устройства.
— Оптимизация работы сотрудников, теперь сотрудникам легче отслеживать и контролировать процесс прохождения обучения каждого слушателя. Сокращено время на генерацию всех необходимых документов, связанных с учебным процессом учеников. Все делается автоматически.
— Оптимизация работы преподавателей. Большинство тестов теперь проверяются автоматически. Преподавателям легче отслеживать каждого слушателя в его процессе обучения.
— Менеджеры по продажам видят всю историю каждого клиента в одном месте, какие курсы были куплены и пройдены, с кем и когда велась коммуникация.
One Touch с удовольствием обсудит вашу задачу