Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
ONE TOUCH
ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 
ДЛЯ АКАДЕМИИ «КАСПИЙ»
ONE TOUCH
#Внедрение и поддержка CRM

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 
ДЛЯ АКАДЕМИИ «КАСПИЙ»

53 
ONE TOUCH
ONE TOUCH Россия, Москва
Поделиться:
ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 
ДЛЯ АКАДЕМИИ «КАСПИЙ»
Клиент

Академия «Каспий»

Сфера

Обучение

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2024

Задача

На момент запуска проекта основная деятельность клиента осуществлялась с помощью самописной внутренней системы, функционал которой был сильно ограничен в редактировании, добавлении новых курсов и отслеживания хода обучения слушателями. В качестве CRM использовалось AMOcrm.

Обучение проходило преимущественно оффлайн. Главная цель клиента — сделать основной упор на онлайн обучении. Для достижения цели нужно было выполнить ряд задач:

1. Разработать образовательный портал для онлайн обучения слушателей и интегрировать его во внутренние процессы учреждения.

2. Настроить систему коммуникации преподавателя и слушателя.

3. Автоматизировать проверку документов слушателя менеджерами, допускающих слушателей к обучению.

4. Автоматизировать формирование документов учебного процесса в соответствии с федеральным законом «Об Образовании».

5. Настроить отдельные бизнес-процессы по прохождению обучения.

6. Настроить бизнес процессы для трех разных отделов продаж, для каждого направления Академии.

7. Настроить систему оповещений менеджеров, о приобретении новых курсов на официальном сайте Академии.

8. Автоматизация допуска слушателя к онлайн обучению путем sms-оповещения.

9. Разработать понятный интерфейс для прохождения обучения курсов слушателями с учетом специфики региона Дагестан.

10. Настройка рекламных рассылок через email-почту и мессенджер WhatsApp.

Решение

— В рамках проектирования корпоративного портала были разработаны и прописаны бизнес-процессы компании, роли сотрудников, этапы обучения на которых должна формироваться документация.

— В качестве платформы для обучения был выбран модуль для Битрикс24 — «Обучение». Были полностью переработаны интерфейсы модуля с упором на мобильные устройства.

Результат

— Оптимизация работы сотрудников, теперь сотрудникам легче отслеживать и контролировать процесс прохождения обучения каждого слушателя. Сокращено время на генерацию всех необходимых документов, связанных с учебным процессом учеников. Все делается автоматически.

— Оптимизация работы преподавателей. Большинство тестов теперь проверяются автоматически. Преподавателям легче отслеживать каждого слушателя в его процессе обучения.

— Менеджеры по продажам видят всю историю каждого клиента в одном месте, какие курсы были куплены и пройдены, с кем и когда велась коммуникация.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку