Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ONE TOUCH
ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ БРИДЖ-СЕРВИС
ONE TOUCH
#Внедрение и поддержка CRM

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ БРИДЖ-СЕРВИС

63 
ONE TOUCH
ONE TOUCH Россия, Москва
Поделиться:
ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ БРИДЖ-СЕРВИС
Клиент

BRIDGE Service

Сфера

Услуги

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2024

Задача

По мере роста и развития компании сотрудникам становилось все сложнее поддерживать связь в обычном режиме.

Постепенно появилась необходимость в создании общей экосистемы с целью удовлетворения целого ряда бизнес-потребностей.

Решение

1. Создание единого информационного и рабочего пространства для сотрудников.

2. Оптимизировать время, затрачиваемое сотрудниками на заполнение форм и согласования.

3. Настроить цифровой документооборот, который поможет компании сократить издержки.

4. Объединить коммуникацию с клиентом по всем источником в одно медийное пространство.

5. Организовать обработку заказов.

6. Реализовать на платформе интранета базу знаний и welcome book.

Интеграции:

— Интеграция заявок с сайтом компании;

— Интеграция телефонии с Mango Office.

Результат


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку