Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение Битрикс24 для компании Almatherm
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс24 для компании Almatherm

211 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

ALMATHERM

Бюджет

50 000

Сфера

Торговля

Регион

Казахстан, Астана

CRM

Битрикс24

Сдано

Март 2020

Задача

На момент обращения у компании уже был внедрён Битрикс24, но настройки хотелось адаптировать, изменить. Кроме этого, требовалось вовлечь сотрудников в его использование, автоматизация бизнес-процессов и интеграция с интернет-магазином.

Решение

Информация о клиенте

Сеть магазинов «ALMATHERM» на сегодняшний день является крупнейшей сетью в сфере инженерной сантехники. В 22 городах Казахстана, России и Кыргызстана имеется 39 фирменных магазина «Almatherm».

Также компания имеет собственные заводы по изготовлению пластиковых труб «JAKKO»: в городах Караганда (Казахстан) и Новосибирск (Россия).

Процесс внедрения

Первоначально мы провели аудит текущих настроек Битрикс24, в том числе и с технической точки зрения, т.к. использовалась коробочная редакция Битрикс24. После выполнения всех технических работ по обновлениям платформы и исправления ошибок, мы приступили к чистке базы и аналитике текущего функционала. Затем последовало интервьюирование с целью фиксации участков донастройки/доработки. Постепенно нами были выполнены следующие работы:

- Настроена структура компании;

- Настроены права пользователей CRM;

- Подключена общая электронная почта компании;

- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;

- Настроены роботы для лидов;

- Подключена IP-телефония Binotel;

- Настроена интеграция с интернет-магазином на 1С-Битрикс с помощью типового механизма;

- Разработаны бизнес-процессы по работе с поставщиками, заказом ТМЦ, а также адаптированы типовые бизнес-процессы Битрикс24;

- Проведено обучение по работе с получившимся бизнес-процессом.

Результат

В результате внедрения все входящие в обращения и заказы фиксируются в единой системе. Состояние сделок и их этап видны в одной воронке CRM, а заказы интернет-магазина в другой. Кроме этого, заказы интернет-магазина автоматически распределяются в Битрикс24 по необходимым менеджерам. Помимо работы с клиентами, за счёт разработки бизнес-процессов по работе с поставщиками и заказом необходимых товаров


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку