Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение Битрикс24 для компании ERG (Eurasian Resources Group)
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс24 для компании ERG (Eurasian Resources Group)

307 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

ERG (Eurasian Resources Group)

Бюджет

100 000

Сфера

Промышленность

Регион

Казахстан, Алматы

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Битрикс24 требовался для оптимизации работы с тендерами по продаже и утилизации различного оборудования, техники и прочих объектов. В связи с большим количеством таких процедур, существующих инструментов не хватало для удобного отслеживания их исполнения.

Решение

Информация о клиенте

Евразийская Группа начинает свою историю с 1994 года, когда акционерами компании приобретен первый актив на территории Республики Казахстан. С тех пор ERG стала ведущей диверсифицированной компанией в сфере добычи и переработки природных ресурсов.

Евразийская Группа осуществляет управление следующими производственными активами ERG на территории Республики Казахстан: ТНК Казхром, Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение (ССГПО), Алюминий Казахстана, Казахстанский электролизный завод (КЭЗ), Евроазиатская энергетическая корпорация (ЕЭК), Шубарколь Комир, ТОО «ТрансКом», «3-Энергоорталык» и ERG Service – крупные предприятия страны, которые в совокупности вносят существенный вклад в экономику Казахстана.

Процесс внедрения

Вместо длительного написания и согласования технического задания, мы решили пойти по пути гибкой методологии внедрения, выполняя настройки буквально на ходу и тут же давая заказчику попробовать поработать с результатом. Таким образом, мы смогли в достаточно сжатые сроки составить маршрут работы сотрудников по работе с тендерами. Постепенно нами были выполнены следующие работы:

- Настроена структура компании;

- Настроены права пользователей CRM;

- Подключена общая электронная почта компании;

- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;

- Настроены роботы для лидов;

- Настроено множество направлений сделок, каждое из которых разделено по зоне ответственности менеджеров и других сотрудников;

- Разработан бизнес-процесс автоматического распределения сделок с согласованием распределения через руководителя;

- Настроен отчёт, строящийся на основе автоматически заполняемых полей в сделках по мере смене стадии и воронки CRM.

Результат

В результате внедрения все сотрудники, занимающиеся тендерными процедурами работают в одной системе. В CRM видно, на какой стадии находится работа по тому или иному неликвиду, а также кто и что должен сделать на этом этапе. Реализованный нами отчёт помогает отслеживать сроки работы по каждому из тендеров и фиксировать слабые места, имея таким образом возможность исправить это.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку