ГК Миррико
2 456 000
Промышленность
Россия, Москва
Битрикс24
Март 2022
1. Основная задача: обеспечить отражение всего многообразия циклов сделок —
от планирования до финализации и подведения итогов
2. Аккредитации и тендеры: обеспечить эффективность взаимодействия с контрагентами и коллегами, сбор, накопление и хранение необходимых данных и
сопутствующих документов по мере продвижения по стадиям.
3. Аналитика: предоставлять актуальные плановые и фактические показатели
по сделкам для построения отчётов в Power BI.
4. Интеграции: минимизировать повторный ввод данных и, как следствие, ошибок за счет настройки обмена данными между Б24, MS Navision, 1С:ЗУП, Directum и Power BI.
5. Информационная инфраструктура: все участники процесса должны иметь удобный
механизм взаимодействия. Информация, относящаяся к работе, должна храниться
централизованно
1. Установлен и настроен портал Битрикс24
2. Настроена связь с Active Directory
3. Сотрудники Миррико импортированы в систему из AD и распределены по своим подразделениям
4. Назначены политики доступа к CRM и другим разделам Битрикс24
5. Созданы направления Сделок (воронки) «Основная», «Анализ возможностей», «Тендер» и «Исполнение обязательств»
6. В каждой воронке созданы соответствующие стадии
7. На каждой стадии размещены роботы, обеспечивающие автоматизацию и защиту от недозволенных действий
8. Созданы бизнес-процессы для создания новой сделки, синхронизации данных между сделками, автоматического вычисления значений некоторых полей, финализации сделок — как успешных, так и провальных
9. Сделки дополнены кастомными полями, необходимыми для линейной работы и служебными
10. Созданы коннекторы к Navision, 1С:ЗУП, Directum и Power BI
11. Созданы кастомные вкладки для Сделок, содержащие отсутствующий в Б24 функционал
Вся работа по ведению сделок идёт в Битрикс24:
• Все действия участников процесса протоколируются
• Если что-то пошло не так, можно найти точку ошибки и исправить ситуацию
• В цепочках информации исключён дополнительный ручной перенос данных
• Все участники процесса видят, что происходит и могут вовремя среагировать
• Накапливаются данные для анализа
• Возникающие вопросы быстро решаются в чатах
• Накапливаются запросы на дальнейшее развитие системы
Проект в цифрах:
1. Количество пользователей – 1300
2. Количество сделок в работе – 1707
3. Количество успешно закрытых сделок – 1717
4. Срок проекта – 2 года
WeJET Group с удовольствием обсудит вашу задачу