Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение Битрикс24 для компании Ninja Mining
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Внедрение Битрикс24 для компании Ninja Mining

158 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Ninja Mining

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

У компании большой рекламный бюджет, а значит и много заявок, что влечёт за собой большое количество коммуникаций и необходимость фиксировать всю информацию в какой-либо системе. Битрикс24 был выбрал поскольку у менеджеров компании ранее уже был опыт работы с Битрикс24, но ещё и потому, что все используемые в компании инструменты без труда можно синхронизировать с CRM.

Решение

Информация о клиенте

Компания Ninja Mining была основана в 2021 году, чтобы предоставить максимально простой и комфортный опыт майнинга. Наш основатель, с опытом с 2017 года и более 2000 майнинговых аппаратов, знает об этой отрасли все. Компания занимаемся поставкой и размещением оборудования, а также имеет сервисные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Размещают оборудование на своих и партнерских площадках в разных городах, обеспечивая выгодные тарифы на электроэнергию. За короткое время компания привлекла более 500 клиентов и достигла значительных успехов в майнинге.

Процесс внедрения

У компании большой рекламный бюджет, а значит и много заявок, что влечёт за собой большое количество коммуникаций и необходимость фиксировать всю информацию в какой-либо системе. Битрикс24 был выбрал поскольку у менеджеров компании ранее уже был опыт работы с Битрикс24, но ещё и потому, что все используемые в компании инструменты без труда можно синхронизировать с CRM.

Что именно было выполнено:

- Настроили воронки лидов и сделок. Выстроили этапы, настроили карточки с дополнительными полями;

- Настроили роботов для лидов и сделок;

- Подключили IP-телефонию;

- Подключили электронную почту через IMAP;

- Подключили jivo;

- Настроили интеграцию с Avito (через jivo);

- Настроили структуру компании;

- Настроили права доступа;

- Настроили интеграцию с сайтом компании.

Примеры использования системы

Клиент пишет по объявлению на Авито или заполняет форму на сайте, это обращение фиксируется в Битрикс24. Менеджер ведёт переписку в Jivo, либо консультирует клиента по телефону, переписка, как и запись разговора, автоматически сохраняются в Битрикс24. После консультации менеджер переводит лид в сделку, где планирует дальнейшие коммуникации с клиентом и осуществляет продажу.

Результат

В результате внедрения:

- Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Сначала попадают в лиды, далее переходят в сделки;

- Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.

- Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам;

- У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут общаться друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами;

- Также работа сервисного отдела теперь полностью реализована в рамках общей системы с отделом продаж, что облегчает коммуникацию между сотрудниками при больших объёмах заказов.

Преимущества от внедрения:

Настроенная система, в которой можно вести всю необходимую работу с клиентами, почти не используя сторонние программы. Также система готова для дальнейшей автоматизации работ сервисного отдела, с построением отчётов по частоте обращений или другим показателям.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку