Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Вебформат
Внедрение Битрикс24 для компании "Ремонтная группа"
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс24 для компании "Ремонтная группа"

112 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Внедрение Битрикс24 для компании "Ремонтная группа"
Клиент

Ремонтная группа

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Февраль 2024

Задача

Ранее компания работала в AmoCrm, но решили перейти на Битрикс, по причине того, что в Битрикс можно объединить работу отдела продаж с производством, бухгалтерий, сметным отделом. Возможно сделать генерацию документов и автоматизировать бизнес-процессы. За помощью в переходе обратились к нам.

Решение

Первым делом мы созвонились с клиентом по видеоконференции, обсудили процесс движения лида/сделки в их компании.После созвона мы составили блок-схему и согласовали её с клиентом.

Следующим этапом мы сделали настройки:

- Настроили воронку с лидами и карточку лида.

- Настроили две воронки «Продажи» и «Работы».

- Настроили карточки сделок и контакта.

- Сделали небольшие бизнес-процессы с постановкой задач сотрудникам из разных отделов в зависимости от того, на каком этапе находится сделка.

- Сделали небольшие бизнес-процессы с переходом в следующим этап после завершения задачи.

- Настроили генерацию договора и акта с сохранением данных в карточку контакта.

- Подключили телефонию, общую почту, сайт на тильде и квизы.

- Загрузили базу со сделками и контактами.

- Добавили пользователей и настроили права доступа.

- После настроек провели тестирование вместе с клиентом, внесли правки и провели обучение.

Результат

В результате внедрения:

- База из Аmo в Битрикс перенеслась без потерь.

- Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе.

- Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.

- Сотрудникам из разных отделов автоматически ставятся задачи и они понимают что от них ждут.

- У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут переписываться с друг другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами.

Преимущества от внедрения:

- Настроенная система, в которой одновременно могут работать сотрудники из отдела продаж, бухгалтерии, производства и сметного отдела.

- Настроенные бизнес-процессы с автоматическая постановкой задач практически на каждом этапе + автоматический переход в следующие этапы, позволит сотрудникам не пропускать задачи.

- Единое корпоративное пространство.

- Система готова для настройки других бизнес или смарт-процессов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку