Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение Битрикс24 для компании WARPOINT
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс24 для компании WARPOINT

379 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

WARPOINT

Бюджет

100 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Апрель 2022

Задача

На момент обращения в компании уже был Битрикс24, но система не была внедрена и работали в ней только сотрудники Екатеринбурга. Требовалось, чтобы все обращения клиентов поступали в единую систему, а также чтобы была возможность масштабировать её на филиалы.

Решение

Информация о клиенте

WARPOINT — международная сеть арен виртуальной реальности. На конец 2021 года под брендом Warpoint работают уже более 47 филиалов в РФ (от Калининграда до Южно-Сахалинска) и 5 филиалов в СНГ. Основная глобальная цель компании состоит в том, чтобы VR-игра Warpoint стала первой дисциплиной на киберспортивных турнирах.

Процесс внедрения

В связи с тем, что внедрение начало постепенно, с Екатеринбурга, у нас была возможность выстроить и обкатать весь алгоритм работы с клиентами в рамках одной воронки. Позднее мы транслировали эти настройки на другие города-локации. Поскольку бизнес уже работал и CRM уже использовалась, времени на интервьюирование или написание технического задания у нас не было. Поэтому большинство работ мы выполняли «на ходу», внедряя функционал и тут же собирая обратную связь по удобству/корректности. Позднее, как схема работы была протестирована и отработана, мы начали подключать новые города к этому же Битрикс24. Таким образом, были выполнены следующие работы:

- Настроена структура компании с учётом филиальной специфики;

- Настроены права доступа к CRM;

- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;

- Настроены роботы для лидов и сделок;

- Настроена интеграция с Tilda через приложение;

- Разработан бизнес-процесс распределения заявок из Tilda по воронкам;

- Настроена интеграция с сервисом Bukza, который позволяет принимать оплату за услуги, и передавать эти данные в Битрикс24;

- Внедрён сервис сбора данных об удовлетворённости клиентов

Результат

В результате нам удалось реализовать прозрачную и понятную систему для работы всех сотрудников компании. Начиная с 5 человек, за несколько месяцев число сотрудников выросло до более чем 100. Помимо ведения клиентов и работы с CRM, на портале присутствует и управляющая компания и даже разработчики, поскольку в Битрикс24 присутствует множество других инструментов, актуальных для всех сотрудников компании. Таким образом, управляющая компания может удобно и наглядно вести работу с партнёрским отделом, который в свою очередь работает с определённым количеством локаций и может отслеживать их эффективность и показатели, а значит оперативно на них влиять.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку