Банк
Финансы, страхование, инвестиции
Россия
Битрикс24
Декабрь 2023
Наш клиент — крупный банк, который предлагает широкий спектр высококачественных банковских продуктов и услуг, предоставляет обслуживание и полное сопровождение клиентов. Кроме того, активно развивает банковские продукты для розничных клиентов и разрабатывает собственные системы.
Однако работа с заявками велась в разных системах, таких как телефония, сайт, социальные сети, мессенджеры и почта. Чтобы объединить все эти заявки в единую систему, руководство банка провело сравнительный анализ нескольких систем и приняло решение приобрести продукт Битрикс24, так как он полностью соответствовал требованиям банка.
● Битрикс24 позволяет разместить систему на собственных серверах с обеспечением информационной безопасности.
● Также предоставляет возможность объединения заявок из всех источников, контроля за операторами, быстрого доступа и истории заявок, систематизации клиентской базы, идентификации клиентов, хранения истории коммуникации, синхронизации клиентов из собственных баз банка, а также предоставляет отчеты по работе с CRM.
● Кроме того, Битрикс24 предоставляет возможность работы сотрудников с корпоративным порталом, который включает возможности ведения базы знаний, мобильное приложение, новости, видеозвонки, диск, опросы и другие функции.
● Система позволяет дальнейшее внедрение продукта и в другие отделы банка.
Поставленные задачи:
► Настроить CRM-систему для операторов 1 линии. Это позволит операторам эффективно обрабатывать заявки клиентов.
► Интегрировать все заявки 1 линии в Битрикс24, включая заявки с сайта, звонки, сообщения из социальных сетей и почты, онлайн-консультант. Таким образом, все заявки будут собраны в одной системе для удобства обработки.
► Настроить интеграцию и синхронизацию клиентов из внутренней базы банка. Это позволит автоматически загружать данные о клиентах в Битрикс24 и идентифицировать клиентов при обращении.
► Пригласить всех сотрудников банка в корпоративный портал Битрикс24. Это позволит сотрудникам использовать все функциональные возможности портала для более эффективной работы.
С помощью Битрикс24 мы повысили надежность обработки обращений клиентов и упростили доступ к их данным, что положительно сказалось на удовлетворенности клиентов и сотрудников.
Корпоративный портал помогает новым коллегам быстрее адаптироваться и эффективно использовать инструменты для работы.
Совместно с IT-отделом банка мы развернули коробочную версию Битрикс24 на их серверах и настроили основные параметры портала. Мы разработали структуру портала и пригласили всех сотрудников банка на портал.
Теперь операторы могут принимать обращения из разных источников и связываться с клиентами для уточнения информации.
Для заявок, по которым не удалось связаться с клиентом, предусмотрен отдельный статус «Не дозвонились», чтобы можно было вернуться к таким заявкам позже.

Все закрытые заявки также можно посмотреть внутри системы — нецелевые, переданные на 2 линию или те, по которым уже выдан ответ.
Формы сайта, звонки, соц. сети, почта, онлайн-консультант — все эти заявки поступают в Битрикс24, где операторы могут их обрабатывать и вести электронный архив.
Внутри каждой заявки можно просмотреть историю коммуникации с клиентом, что позволяет анализировать эффективность работы операторов и повышать уровень удовлетворенности клиентов.
Ежедневно данные о клиентах автоматически выгружаются из базы банка в Битрикс24. Это позволяет исключить ручное занесение клиентской информации в Битрикс24 и идентифицировать клиентов на стадии обращения.
Отчет показывает количество обращений на 1 линию за определенный период, что помогает контролировать объем работы и эффективность операторов.
Руководители могут следить за динамикой звонков, нагрузкой по сотрудникам и анализировать длительность разговоров.




Также настроен отчет по пропущенным звонкам, чтобы руководители могли видеть количество пропущенных обращений за выбранный период.
Мы провели обучение по работе с CRM-системой и корпоративным порталом Битрикс24, чтобы сотрудникам было проще начать работать с системой.
Сотрудники активно используют функционал портала, такой как новости, диск, чаты и другие возможности.

На текущий момент мы работаем над 2 этапом — внедрение для клиентских менеджеров. Планируем осуществлять ведение заявок по кредитной воронке и открытию счетов.
Кроме того, мы разрабатываем сложные отчеты для руководителей и менеджеров, которые позволят анализировать информацию о клиентах.
► Менеджеры больше не теряют обращения клиентов, что приводит к увеличению количества довольных клиентов.
► Вся информация о заявках и клиентах хранится в электронном виде, ее можно легко найти и просмотреть в любой момент.
► Эффективная работа с корпоративным порталом Битрикс24 позволяет увеличить удовлетворенность коллег и новых сотрудников, так как им проще влиться в коллектив и использовать все возможности портала для работы.