МКК БОФПМСП
Некоммерческие, государственные организации
Россия, Белгород
Битрикс24
Июль 2024
1. Создание единого информационного и рабочего пространства для сотрудников Министерство экономического развития и промышленности Белгородской области и его подведомств по оказанию мер поддержки для МСП.
2. Оптимизация и автоматизация обращений МСП в Министерство по мерам поддержки от заявки до реализации.
3. Актуализация контактных данных субъектом МСП Белгородской области.
— Проведено проектное исследование посредством интервьюирования руководителей департаментов министерства и подведомств.
— По результатам интервьюирования были спроектированы бизнес-процессы в зависимости от меры поддержки, согласование их ответственными руководителями.
— Каждый этап прохождения меры поддержки был регламентирован и автоматизирован сроками, исполнителями и принимающим.
— Была настроена запись истории обращений по всем изменениям, согласованиям и обращениям в корпоративном портале.
— Формирование единой отчетности по всем этапам оказания мер поддержки МСП.
— Интеграция с сайтом, всем меры поддержки выгружаются на сайт Министерства
— Интеграция сайта с ЕСИА
— Интеграция заявок по мерам поддержки с сайта и АТС в корпоративный портал Министерства
— Разработка на сайте личного кабинета МСП и интеграция с корпоративным порталом Министерства
— Интеграция с федеральным реестром субъектов МСП
— Интеграция с Контур.Диадок по актуализации контактных данных новых и текущих субъектов МСП
— Интеграция с ActiveDirectory
— Интеграция с почтовым сервисом Exchange
— Оптимизация работы сотрудников — все обращения автоматизированы и на каждом этапе прохождения автоматически проставляются ответственные и проверяющие сотрудники. Прозрачность загрузки и работы сотрудников.
— Полная и актуальная база субъектов МСП Белгородской области — все субъекты МСП и их контакты находятся в постоянно актуальной базе внутри корпоративного портала Министерства.
— Личный кабинет МСП — субъект МСП может видеть все свои обращения в Министерство за поддержкой в одном окне, коммуницировать с подведомствами и предоставлять запрашиваемые документы дистанционно.
— Полная история обращений — вся история обращений за последний три года уже интегрирована в корпоративный портал Министерства и пополняется новыми обращениями.
— Индивидуальные отчеты — благодаря конструктору отчетов, руководители могут строит отчет в разрезе сотрудников, МСП или мер оказываемых поддержки.
— Настройка телефонии — все сотрудники переведены на общение с МСП через внутреннюю АТС корпоративного портала Автоответчик с понятными краткими инструкциями отправляет звонившего в необходимый его запросу отдел. Также теперь все звонки записываются, учитываются в показателях результативности сотрудника, и отслеживается качество звонка в целом.
— Рассылка информации — с помощью корпоративного портала производятся адресные рассылки по базе субъектов МСП по заданным ОКВЭД.
One Touch с удовольствием обсудит вашу задачу