Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
ONE TOUCH
ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ МКК БОФПМСП
ONE TOUCH
#Внедрение и поддержка CRM

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ МКК БОФПМСП

48 
ONE TOUCH
ONE TOUCH Россия, Москва
Поделиться:
ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ МКК БОФПМСП
Клиент

МКК БОФПМСП

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Белгород

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2024

Задача

1. Создание единого информационного и рабочего пространства для сотрудников Министерство экономического развития и промышленности Белгородской области и его подведомств по оказанию мер поддержки для МСП.

2. Оптимизация и автоматизация обращений МСП в Министерство по мерам поддержки от заявки до реализации.

3. Актуализация контактных данных субъектом МСП Белгородской области.

Решение

— Проведено проектное исследование посредством интервьюирования руководителей департаментов министерства и подведомств. 

— По результатам интервьюирования были спроектированы бизнес-процессы в зависимости от меры поддержки, согласование их ответственными руководителями.

— Каждый этап прохождения меры поддержки был регламентирован и автоматизирован сроками, исполнителями и принимающим.

— Была настроена запись истории обращений по всем изменениям, согласованиям и обращениям в корпоративном портале.

— Формирование единой отчетности по всем этапам оказания мер поддержки МСП.

1Интеграции

— Интеграция с сайтом, всем меры поддержки выгружаются на сайт Министерства

— Интеграция сайта с ЕСИА

— Интеграция заявок по мерам поддержки с сайта и АТС в корпоративный портал Министерства

— Разработка на сайте личного кабинета МСП и интеграция с корпоративным порталом Министерства

— Интеграция с федеральным реестром субъектов МСП

— Интеграция с Контур.Диадок по актуализации контактных данных новых и текущих субъектов МСП

— Интеграция с ActiveDirectory

— Интеграция с почтовым сервисом Exchange

Результат

— Оптимизация работы сотрудников — все обращения автоматизированы и на каждом этапе прохождения автоматически проставляются ответственные и проверяющие сотрудники. Прозрачность загрузки и работы сотрудников.

— Полная и актуальная база субъектов МСП Белгородской области — все субъекты МСП и их контакты находятся в постоянно актуальной базе внутри корпоративного портала Министерства.

— Личный кабинет МСП — субъект МСП может видеть все свои обращения в Министерство за поддержкой в одном окне, коммуницировать с подведомствами и предоставлять запрашиваемые документы дистанционно.

— Полная история обращений — вся история обращений за последний три года уже интегрирована в корпоративный портал Министерства и пополняется новыми обращениями.

— Индивидуальные отчеты — благодаря конструктору отчетов, руководители могут строит отчет в разрезе сотрудников, МСП или мер оказываемых поддержки.

— Настройка телефонии — все сотрудники переведены на общение с МСП через внутреннюю АТС корпоративного портала Автоответчик с понятными краткими инструкциями отправляет звонившего в необходимый его запросу отдел. Также теперь все звонки записываются, учитываются в показателях результативности сотрудника, и отслеживается качество звонка в целом.

— Рассылка информации — с помощью корпоративного портала производятся адресные рассылки по базе субъектов МСП по заданным ОКВЭД.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ONE TOUCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку