Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PROFI
Внедрение Битрикс24 для оконной компании "Окна Хамелеон"
PROFI
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс24 для оконной компании "Окна Хамелеон"

479 
PROFI Россия, Иваново
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Оконная компания "Окна Хамелеон"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Июнь 2019

Задача

«Окна Хамелеон» — производственная компания полного цикла. Собственная сеть офисов продаж, собственное производство. 20 лет безупречного качества на рынке светопрозрачных конструкций.

Ситуация на момент обращения

● Данные о заявках и заказах вносились в гугл-таблицы с совместным доступом менеджеров.

● Там же производилась запись на замеры инженеров.

● Отсутствовал контроль продаж, также не производилось планирование продаж.

● Коммуникации с клиентом были непрозрачные (нигде не фиксировались диалоги).

● Не отслеживалась эффективность контекстной рекламы и других видов продвижения.

Задачи:

► Требовалась удобная CRM, которая позволяла бы хранить информацию о заказчиках (включая потенциальных), а также систематизировать коммуникации между сотрудниками компании и с внешними лицами (заказчики).

► Система должна помогать отслеживать эффективность продаж и рекламы, включая распределение по видам рекламы.

► Планировалась интеграция с SIP-телефонией, 1С заказчика и системой расчета изделий WinDraw.

Решение

► Мы проанализировали бизнес-процессы компании и автоматизировали все возможные стадии. 

► Создали удобный функционал для работы с базой клиентов. 

► Настроили контроль над отделом продаж. 

► Установили удобное взаимодействие отдела продаж с замерщиками. 

► Реализовали удобное рабочее пространство для сотрудников компании. 

► Упростили документооборот.

1Проанализировали бизнес-процессы

Были проанализированы бизнес-процессы в компании и составлены схема движения лидов, и этапы в сделках. На каждом этапе настроены необходимые тригеры и роботы, которые помогают менеджерам не затягивать сроки выполнения действий по заказу.

2Разработали карточки лидов и сделок

Разработали и внедрили индивидуальные карточки лидов и сделок по требованиям оконной компании. 

➩ Теперь менеджеры не могут переводить сделку в значимые статусы, не прикрепляя к бизнес-процессам сканы документов. 

➩ Теперь менеджер всегда может найти первичные документы по клиенту в единой системе.

3Контроль сделок и отчеты

Настроили роботов и теперь руководители четко знают где, кто и когда не успевает завершать этапы сделок.

Настроили индивидуальные отчеты по требованию руководителей отдела продаж и маркетинга. Отслеживать воронку продаж стало проще.

4Интеграция с почтой и безопасность

Провели интеграцию с электронной почтой всех менеджеров. 

Настроили структуру и безопасность таким образом, что менеджеры видят и ведут только клиентов своих филиалов. Настройка безопасности позволила снизить риск утечки клиентской базы и возможность махинаций со стороны менеджеров и замерщиков.

5Анализ эффективности рекламных каналов и CRM-маркетинг

Подключена сквозная аналитика, что позволило более точно рассчитывать эффективность различных каналов рекламы. 

Были распределены бюджеты, что позволило увеличить продажи.

Настроили систему CRM-маркетинга. Показ рекламы настроен на клиентов со статусом «думают».

6Формы и открытые линии на сайт

Установили формы и открытые линии на сайт клиента. С сообщениями из всех мессенджеров, email, онлайн-чатов можно работать в 1 месте.

7Отчет по статистике диалогов

8Шаблоны документов и связь заказа с WinDraw

Реализовали связь заказа WinDraw с Битрикс24. 

Настроили шаблоны стандартных документов.

9Система бронирования выезда замерщика

Разработана и внедрена система бронирования выезда замерщика к клиенту. Теперь менеджер знает где и когда находится замерщик в тот или иной день. Это позволяет более эффективно использовать замерщиков.

10Обучение

Проведено обучение менеджеров и руководства по работе в CRM и открытых линиях.

11С какими техническими сложностями пришлось столкнуться?

Отсутствие у заказчика SIP телефонии на начальном этапе внедрения. Очень сложная дописанная 1c и стороннее приложение WinDraw без web-интерфейса.

Результат

► Увеличился контроль обработки заказов.

► Упростилась работа с базой клиентов

► Уменьшилось количество «неактивных» клиентов

► Появились отчеты по продажам и рекламе

► Увеличилась эффективность рекламной компании за счет сквозной аналитики

► Появилась единая база электронных документов по клиентам

► Появились отчеты для управленческих решений

► Ускорение обработки заказа

► Упрощение работы с замерщиками.

► Появилось внутреннее корпоративное пространство для общения и коммуникаций сотрудников

► Повысили безопасность клиентской базы.

https://oknahameleon.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку