Окна Хамелеон
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Битрикс24
Июнь 2019
Ситуация на момент обращения
1. Данные о заявках и заказах вносились в гугл-таблицы с совместным доступом менеджеров.
2. Там же производилась запись на замеры инженеров.
3. Отсутствовал контроль продаж, также не производилось планирование продаж.
4. Коммуникации с клиентом были непрозрачные (нигде не фиксировались диалоги).
5. Не отслеживалась эффективность контекстной рекламы и других видов продвижения.
Требовалась удобная CRM, которая позволяла бы хранить информацию о заказчиках (включая потенциальных), а также систематизировать коммуникации между сотрудниками компании и с внешними лицами (заказчики). Также система должна помогать отслеживать эффективность продаж и рекламы, включая распределение по видам рекламы.
Планировалась интеграция с SIP-телефонией, 1С заказчика и системой расчета изделий WinDraw
Мы проанализировали бизнес-процессы компании и автоматизировали все возможные стадии. Создали удобный функционал для работы с базой клиентов. Настроили контроль над отделом продаж. Установили удобное взаимодействие отдела продаж с замерщиками. Реализовали удобное рабочее пространство для сотрудников компании. Упростили документооборот.
Были проанализированы бизнес-процессы в компании и составлены схема движения лидов, и этапы в сделках. На каждом этапе настроены необходимые тригеры и роботы, которые помогают менеджерам не затягивать сроки выполнения действий по заказу.
Разработаны и внедрены индивидуальные карточки лидов и сделок по требованиям оконной компании. Теперь менеджеры не могут переводить сделку в значимые статусы, не прикрепляя к бизнес-процессам сканы документов. Теперь менеджер всегда может найти первичные документы по клиенту в единой системе.
Также с помощью роботов руководители теперь четко знают где, кто и когда не успевает завершать этапы сделок.
Настроены индивидуальные отчеты по требованию руководителей отдела продаж и маркетинга. Отслеживать воронку продаж стала проще.
Проведена полная интеграция с электронной почтой всех менеджеров. Теперь при уходе сотрудника его email-адрес остается в компании.
Настроена структура и безопасность таким образом, что менеджеры видят и ведут только клиентов своих филиалов. Настройка безопасности позволила снизить риск утечки клиентской базы и возможность махинаций со стороны менеджеров и замерщиков.
Подключена сквозная аналитика, что позволяет рассчитывать эффективность различных каналов рекламы. Рекламные бюджеты распределяются так, чтобы получать максимальную прибыль и при этом не забывать про менее важные, но тем не менее работающие каналы. С помощью сквозной аналитики постоянно тестируются новые каналы.
Настроена система CRM-маркетинга. Показ рекламы настроен на клиентов со статусом «думают».
Установлены формы и открытые линии на сайт клиента. С сообщениями из всех мессенджеров, email, онлайн-чатов сотрудники могут работать в 1 месте, что очень удобно. Все лиды фиксируются и автоматически приписываются соответствующему каналу.
Проведено обучение менеджеров и руководства по работе в CRM и открытых линиях.
Реализована связь заказа с WinDraw.
Настроены шаблоны стандартных документов.
Разработана и внедрена система бронирования выезда замерщика к клиенту. Теперь менеджер знает где и когда находится замерщик в тот или иной день. Это позволяет более эффективно использовать замерщиков.
1. Увеличился контроль обработки заказов.
2. Упростилась работа с базой клиентов
3. Уменьшилось количество «неактивных» клиентов
4. Появились отчеты по продажам и рекламе
5. Увеличилась эффективность рекламной компании за счет сквозной аналитики
6. Появилась единая база электронных документов по клиентам
7. Появились отчеты для управленческих решений
8. Ускорение обработки заказа
9. Упрощение работы с замерщиками.
10. Появилось внутреннее корпоративное пространство для общения и коммуникаций сотрудников
11. Повысили безопасность клиентской базы.
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу