Оконная компания "Окна Хамелеон"
Строительство и ремонт
Россия, Москва
Битрикс24
Июнь 2019
«Окна Хамелеон» — производственная компания полного цикла. Собственная сеть офисов продаж, собственное производство. 20 лет безупречного качества на рынке светопрозрачных конструкций.
Ситуация на момент обращения
● Данные о заявках и заказах вносились в гугл-таблицы с совместным доступом менеджеров.
● Там же производилась запись на замеры инженеров.
● Отсутствовал контроль продаж, также не производилось планирование продаж.
● Коммуникации с клиентом были непрозрачные (нигде не фиксировались диалоги).
● Не отслеживалась эффективность контекстной рекламы и других видов продвижения.
Задачи:
► Требовалась удобная CRM, которая позволяла бы хранить информацию о заказчиках (включая потенциальных), а также систематизировать коммуникации между сотрудниками компании и с внешними лицами (заказчики).
► Система должна помогать отслеживать эффективность продаж и рекламы, включая распределение по видам рекламы.
► Планировалась интеграция с SIP-телефонией, 1С заказчика и системой расчета изделий WinDraw.
► Мы проанализировали бизнес-процессы компании и автоматизировали все возможные стадии.
► Создали удобный функционал для работы с базой клиентов.
► Настроили контроль над отделом продаж.
► Установили удобное взаимодействие отдела продаж с замерщиками.
► Реализовали удобное рабочее пространство для сотрудников компании.
► Упростили документооборот.
Были проанализированы бизнес-процессы в компании и составлены схема движения лидов, и этапы в сделках. На каждом этапе настроены необходимые тригеры и роботы, которые помогают менеджерам не затягивать сроки выполнения действий по заказу.
Разработали и внедрили индивидуальные карточки лидов и сделок по требованиям оконной компании.
➩ Теперь менеджеры не могут переводить сделку в значимые статусы, не прикрепляя к бизнес-процессам сканы документов.
➩ Теперь менеджер всегда может найти первичные документы по клиенту в единой системе.
Настроили роботов и теперь руководители четко знают где, кто и когда не успевает завершать этапы сделок.
Настроили индивидуальные отчеты по требованию руководителей отдела продаж и маркетинга. Отслеживать воронку продаж стало проще.
Провели интеграцию с электронной почтой всех менеджеров.
Настроили структуру и безопасность таким образом, что менеджеры видят и ведут только клиентов своих филиалов. Настройка безопасности позволила снизить риск утечки клиентской базы и возможность махинаций со стороны менеджеров и замерщиков.
Подключена сквозная аналитика, что позволило более точно рассчитывать эффективность различных каналов рекламы.
Были распределены бюджеты, что позволило увеличить продажи.
Настроили систему CRM-маркетинга. Показ рекламы настроен на клиентов со статусом «думают».
Установили формы и открытые линии на сайт клиента. С сообщениями из всех мессенджеров, email, онлайн-чатов можно работать в 1 месте.
Реализовали связь заказа WinDraw с Битрикс24.
Настроили шаблоны стандартных документов.
Разработана и внедрена система бронирования выезда замерщика к клиенту. Теперь менеджер знает где и когда находится замерщик в тот или иной день. Это позволяет более эффективно использовать замерщиков.
Проведено обучение менеджеров и руководства по работе в CRM и открытых линиях.
Отсутствие у заказчика SIP телефонии на начальном этапе внедрения. Очень сложная дописанная 1c и стороннее приложение WinDraw без web-интерфейса.
► Увеличился контроль обработки заказов.
► Упростилась работа с базой клиентов
► Уменьшилось количество «неактивных» клиентов
► Появились отчеты по продажам и рекламе
► Увеличилась эффективность рекламной компании за счет сквозной аналитики
► Появилась единая база электронных документов по клиентам
► Появились отчеты для управленческих решений
► Ускорение обработки заказа
► Упрощение работы с замерщиками.
► Появилось внутреннее корпоративное пространство для общения и коммуникаций сотрудников
► Повысили безопасность клиентской базы.