Продвагон
Промышленность
Россия, Иваново
Битрикс24
Декабрь 2021
Проблемы на момент обращения
• Не было информации по заказам у территориальных менеджеров — нужно было обращаться в отдел логистики
• Отсутствие контроля по крайнему сроку производства товаров
• Отсутствие контроля по заполнению базы клиентов
• Неудобное планирование отгрузок в Excel
• Менеджеры не знали фактическую сумму отгрузок за текущий месяц
Что мы сделали
• Апгрейдили лицензию «Битрикс управление сайтом» на «Корпоративный портал».
• Перенесли все данные и настройки из облачной версии Битрикс24.• Объединили сайт с CRM для дальнейшего создания B2B-портала для дистрибьюторов продукции.• Настроили представление карточки заказа под компанию заказчика:
• Настроили статусы в Битрикс для удобного просмотра текущей ситуации по заказам.• Разграничили права на работу с заказами.• Реализовали интеграцию заказов 1С и Битрикс.• Настроили передачу необходимых данных из 1С для удобной работы в Битрикс – дату отгрузки, фактическую сумму отгрузки, № Счет-фактуры.• Осуществили возможность планировать отгрузки – настроили нужные фильтры.• Автоматизировали процессы по работе с заказами в Битрикс:
— Автоматические задания отделу логистики по установке ответственных за новые компании и их заказы:
— Автоматические задания ответственным по заполнению данных о компании:
— Контроль по заполнении компании:
— Автоматическая установка ответственного за заказ от существующего клиента.
— Автоматические задания отделу логистики по установке планируемой даты отгрузки для нового заказа:
— Автоматическая установка планируемой даты производства при переведении заказа в нужный статус:
— Контроль по дате производства.
— Автоматический перевод заказа в отгруженные при отгрузке в 1С.
— Автоматическая установка фактической даты отгрузки при отгрузке заказа.
— Настройка автоматический заданий бухгалтеру для закрытия заказа.
• Создали отдельную страницу для клиент-менеджеров с фактической суммой отгрузок своих заказов за текущий месяц (в том числе и для мобильного приложения Битрикс).
• Отделу логистики стало удобнее работать с заказами.
• В любой момент можно посмотреть текущую ситуацию по всем заказам.
• Клиент-менеджеры оперативно включаются в работу.
• Руководитель будет знать, если менеджер не заполнил данные о компании в течение определенного времени.
• Также, благодаря настроенному контролю, руководители будут знать о задержке производства товаров по заказу и смогут оперативно принять меры.
• Автоматическая передача фактической даты отгрузки и ее суммы позволяет видеть по заказу достоверную информацию.
• Клиент-менеджеры могут в любое время быстро посмотреть сумму фактических отгрузок заказов за текущий месяц.
• После выполнения бухгалтером задания о получении первичной документации происходит автоматическое закрытие заказа, что исключает простои заказов в определенном статусе.
• Все заказы компании и истории по заказам можно посмотреть в их карточках.
PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу