ЭКОВЕР
Торговля
Россия, Екатеринбург
Битрикс24
Август 2023
Компания работает как напрямую с компаниями, так и через дилеров, соответственно, процессов в компании достаточно много и все они должны быть оцифрованы. Таким образом, Битрикс24 был выбран как система, которая сочетает в себе инструменты CRM, так и функционал постановки и контроля выполнения задач.
Информация о клиенте
Завод ЭКОВЕР расположен в непосредственной близости от месторождения высококачественного сырья (г. Асбест. Свердловская область), обладает всеми ресурсами для производства изоляционного материала, имеющего не только наилучшие технические параметры, но и привлекательную конкурентоспособную цену. Качество продукции – самая приоритетная задача компании ЭКОВЕР. Благодаря привлечению опытных специалистов, наличию самой современной технологической линии и передовой научно-исследовательской базы, компании удается контролировать все производственные циклы и получать продукцию стабильно высокого качества.
Процесс внедрения
На момент начала работ Битрикс24 у заказчика уже был, соответственно нам нужно было провести аудит текущей системы и предложить варианты улучшений. Так, была настроена интеграция с IP-телефонией, сайтом компании и мессенджерами. Кроме этого, требовалось сопровождение сотрудников компании по работе с Битрикс24.
Примеры использования системы
Клиент обращается в компанию по телефону или через сайт, после чего создаётся карточка лида. Менеджер консультирует клиента и готовит коммерческое предложение, после утверждения которого конвертирует лид в сделку. Далее работа ведётся в двух системах: CRM и 1С: в Битрикс24 фиксируется оперативная информация по сделкам, а в 1С хранится документальная часть.
В результате внедрения:
- Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Сначала попадают в лиды, далее переходят в сделки и параллельно с этим документы оформляются в 1С;
- Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в карточке компании и контакта;
- Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам;
- У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут общаться друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами.
Преимущества от внедрения
Основным преимуществом является гибкость системы, которая позволила нам как оцифровать работу отдела продаж, так и подготовить всё для дальнейшего внедрения: например, работе с дилерами и отделом производства и логистики.
Анастасия
Компанию Вебформат порекомендовал маркетолог, который ранее уже работал с этой командой. Работ было не так много, но все были выполнены качественно и в дальнейшем планируем работу по другим нашим проектам.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу