Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Nextika
Внедрение Битрикс24 и настройка смарт-процессов
Nextika
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Внедрение Битрикс24 и настройка смарт-процессов

12 
Nextika
Nextika Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

ООО "Мит Кинг"

Бюджет

250 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Создать корпоративный портал, с помощью которого можно было оптимизировать работу всей организации и наладить взаимодействие сотрудников. Так получилось, что компания использовала несколько разных инструментов. Заказчик решил внедрить Битрикс24, чтобы вести деятельность через одну систему. Прозрачность ведения клиентской базы и работы с заказами. Заказчик хотел видеть в системе загруженность специалистов, так как над одним заказом работало от 2 до 4 человек из разных отделов.

Решение

Настроили бизнес-процессы компании с помощью штатных средств Битрикс24, логики воронок «Образцы», «Продажи», «Рекламационный отдел» и лида, а также полей в карточках Лид, Контакт, Компания и в Сделках воронок. Настроили интеграцию виртуальной телефонии и электронной почты.

Учитывая специфику основной деятельности клиента, мы разработали воронки для Лидов и Сделок по сценариям Продажи, Образцы и Рекламационный отдел. Каждая воронка Сделок отличная по бизнес-процессу и участникам сделки.

Результат

С помощью Битрикс24, компания «навела» порядок во внутренних бизнес-процессах и наладила взаимодействие между сотрудниками. В первую очередь, такой результат сказался на отделе продаж. Менеджеры отслеживают Сделки по этапам и наглядно видят общую картину по своим задачам. Это помогает правильно организовать свой рабочий день и эффективно обработать заявки. При возникновении претензий от заказчика менеджер может погрузиться в историю клиента по сделке, подключить технолога и провести аудит производства заказчика. Теперь вся переписка и история клиента хранится в одной системе и легко найти нужную информацию за любой период времени.

Уменьшилось количество ошибок, потому что с помощью Б24 бизнес-процессы разделились по направлениям: лиды, продажи, рекламационный отдел и образцы. Каждому из них соответствуют свои действия со стороны сотрудников. Команда видит, какой этап по обработке Лида или Сделки в процессе, а какой будет следующим.

Ускорилась обработка лидов и сделок, так как сотрудник заранее видит свои дальнейшие действия по проекту, а также автоматизировались рутинные процессы.

Сотрудникам стало удобнее решать рабочие вопросы.

Система хранит данные по всем клиентам и товарам, которые производит компания. Поэтому сократилось время на поиск нужной информации.

https://mk24.bitrix.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Nextika с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку