Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
IT TIME NOW
Внедрение Битрикс24 и немного танцев бубнами
IT TIME NOW
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс24 и немного танцев бубнами

57 
IT TIME NOW Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Внедрение Битрикс24 и немного танцев бубнами
Клиент

EL REY

Бюджет

80 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Перенести работу автосервиса из срм АвтоДилер в Битрикс24

Решение

Перенесли все данные из старой системы в новенькую Б24 и настроили БП под клиента

1Погружение в проект

На момент обсуждения проекта у клиента было обобщённое Техническое Задание и желание уйти от продукта АвтоДилер старой версии, которая размещалась на персональном компьютере.

Мы предлагали перейти клиенту на онлайн версию АвтоДилер, но клиенту жутко не понравился этот программный продукт.

А в планах было расширить количество сервисов по Москве.

На основании Технического Задания и нашего опыта внедрения Битрикс24 стало понятно, что облачная версия не подойдет для задач клиента.

Работу по проекту мы разбили на два этапа:

Первичное внедрение — быстро запуститься и обучить команду;

Доработка функционала под задачи клиента;

На просторах интернета клиент нашел готовое отраслевое решение Автосервис 5, которое ему понравилось.

Поэтому мы решили начать с отраслевого решения, чтобы как можно быстрее запуститься.

Но… при развертывании сервера, что-то пошло не так ?

По невыясненной причине нашему админу пришлось изрядно потанцевать с бубнами, чтобы развернуть коробку на сервере. Но всё закончилось благополучно…

Далее мы, развернули отраслевое решение Автосервис 5.

В компании существуют 3 рабочих подразделения: Слесарная – техническая зона, Малярная зона, Детейлинг.

Для удобства работы мы все сделки объединили в одну воронку продаж.

Так же,

- Настройка карточки номенклатуры и структуры категорий

- Импортировали товарные позиции и услуги из старой системы

- Настроили права и роли

- Настроили ChatApp

Складской учет к сожалению в отраслевом решении не реализован корректно, его пришлось реализовать отдельно.

2Обучение

Записали, короткое обучающее видео важных моментов при работе в системе и провели созвон с руководителем, чтобы получить обратную связь.

Результат

Команда работает в системе управления сервисом на базе Битрикс24

Комментарий агентства

Максим Подобный
Максим Подобный

Благодарим клиента, за то что выбрал нас. Мы получил интересный опыт.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IT TIME NOW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку