Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GOLOVOLOMKA
Внедрение Битрикс24: как B2B-производитель увеличил эффективность продаж на 30%
GOLOVOLOMKA
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение Битрикс24: как B2B-производитель увеличил эффективность продаж на 30%

93 
GOLOVOLOMKA
GOLOVOLOMKA Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

ООО «НПП "ЮГНЕФТЕМАШ”»

Сфера

Нефть и газ

Регион

Россия, Армавир

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2024

Задача

ООО «НПП "ЮГНЕФТЕМАШ”» — B2B производитель оборудования для перевалки нефтепродуктов и нефтехимии. На момент обращения к нам компания столкнулась с проблемами, которые мешали эффективной работе: отсутствие единого инфополя в коммерческом блоке, недостаточное взаимодействие между смежными подразделениями и сложности в управлении процессами в отделе продаж.

Задачи команды:

1. Описать и проанализировать процессы заказчика. Без глубокого понимания существующих процессов невозможно разработать эффективное решение по интеграции Битрикс24. Анализ помогает определить, какие функции Битрикс24 нужны заказчику, как их настроить и интегрировать в существующие процессы.

2. Сформировать и согласовать техническое задание (ТЗ) с заказчиком. Фиксируются все соглашения между интегратором и заказчиком о том, какие функции будут реализованы.

3. Настроить портал. Ключевой этап реализации проекта, когда Битрикс24 становится инструментом, который решает конкретные задачи заказчика.

4. Провести презентацию и обучение. Этот этап завершает интеграцию и обеспечивает плавный переход к использованию новой системы. Интегратор показывает заказчику как работает система, демонстрирует функционал и возможности, предоставляет консультации в процессе включения в работу с новой системой, отвечает на вопросы и помогает решать возникающие трудности.

Решение

Было разработано комплексное решение по интеграции Битрикс24, которое нацелено на устранение существующих проблем и оптимизацию бизнес-процессов.

1Описание и анализ процессов заказчика

Мы провели четыре онлайн-встречи для обсуждения текущих процессов. Используя инструмент Miro, мы задокументировали и проанализировали все этапы, выделив ключевые точки для автоматизации.

2Формирование и согласование технического задания

Мы разработали техническое задание (ТЗ) по стандартам компании, описав карточку сделки, этапы воронки продаж, механизмы автоматизации и маппинг полей для генерации коммерческих предложений, создали схемы в drawio. Затем техническое задание было согласовано с заказчиком.

3Настройка корпоративного портала

Мы получили необходимые доступы к порталу заказчика и начали реализацию проекта с постоянным взаимодействием между бизнес-аналитиком и интегратором.

Мы внедрили динамическую настройку товаров с возможностью изменения цены в зависимости от конфигурации. Это упростило и ускорило работу менеджеров по продажам, которые ранее использовали Excel для расчета стоимости. Теперь они могут настроить товар в один клик. 

Вторая особенность — автоматическая генерация коммерческого предложения по выбранным товарам.

Результат

1. Создали общую воронку продаж и карточки сделки — благодаря этому повысилась прозрачность и контроль над всеми этапами процесса продаж, улучшилась координация между отделом продаж и другими подразделениями.

2. Настроили систему уведомлений и согласования документов через задания в бизнес-процессах — процесс согласования документов ускорился в 3 раза, снизились риски ошибок и задержек в коммуникации.

3. Автоматизировали процессы в отделе продаж: 

• Внедрили возможность добавления товаров с различными конфигурациями и изменения цен в один клик

• Ускорили процесс формирования коммерческих предложений благодаря шаблонам

На выходе компания «ЮГНЕФТЕМАШ» получила следующие преимущества:

• Автоматизация и оптимизация процессов позволили повысить продуктивность работы всех подразделений.

•  Более эффективное управление продажами приводит к увеличению количества закрытых сделок и росту выручки компании.

•  Улучшение коммуникации и взаимодействия с клиентами благодаря автоматизации процессов и четкому распределению ответственности.

•   Автоматизация процессов и повышение эффективности работы сотрудников позволили компании снизить операционные расходы.

•  Внедрение современных инструментов управления продажами дает компании конкурентное преимущество на рынке.

Отзыв клиента

Строканов Павел
Строканов Павел

Директор

Внедрение корпоративного портала Битрикс24 стало важным шагом в повышении эффективности бизнес-процессов и улучшении коммуникаций между сотрудниками. Платформа предоставила нам все необходимые инструменты для совместной работы, управления проектами и клиентской базой. Команда студии GOLOVOLOMKA продолжает поддерживать нас по всем вопросам.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GOLOVOLOMKA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку