Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
todoit
Внедрение Битрикс24 Коробка в компанию, которая занимается комплексными решениями в энергетике
todoit
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка и поддержка 1C

Внедрение Битрикс24 Коробка в компанию, которая занимается комплексными решениями в энергетике

75 
todoit
todoit Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Электропромсервис

Бюджет

600 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Каменск-Уральский

CRM

Битрикс24

Сдано

Август 2023

Задача

На момент старта проекта, компания в основном работала в Excel. Много операционной работы, которой перегружены сотрудники. CRM, которая должна была упростить работу, добавила еще больше обязанностей, ведь приходилось заполнять и ее и Excel-реестры. Не прозрачная работа с клиентом, все на личных телефонах и мессенджерах сотрудников. Колоссальный риск утечки клиентской базы. Высокий риск вмешательства человеческого фактора в учетную систему, так как все файлы общедоступны с возможностью редактирования, одно неверное движение и информация может быть утрачена навсегда. Проблемы с качеством коммуникации между офисом и производством, из-за этого увеличенные сроки реализации. Сложности в отслеживании информации о гарантийном обслуживании и системном техническом обслуживании оборудования у клиентов. Данные и аналитику не собирали.

Решение

Для начала была проведена ознакомительная встреча с топ менеджментом компании для определения основных болей и первостепенных задач. Для детального понимания и полного погружения в процессы компании наша команда провела аудит бизнес-процессов.

Все бизнес-процессы компании были описаны в формате карты процессов, анализ которой позволил нам выявить основные точки роста и оценки возможностей IT-автоматизации, а также подготовить рекомендации по оптимизации выявленных точек роста.

Первым этапом стала установка и развертывание коробочной версии Битрикс24, базовая настройка и обучение сотрудников основным функциям системы для того, чтобы они сразу могли понимать суть проекта, привыкать к продукту и своевременно давать обратную связь.

Вторым этапом стала интеграция Битрикс24 с внешними сервисами, настройка воронки продаж и частичная автоматизация процесса, после которого, также последовало обучение сотрудников и запуск работы с клиентами в тестовом режиме.

Третьим этапом был осуществлен сбор обратной связи от команды и дальнейшая корректировка системы для более комфортной работы сотрудников. А также индивидуальное обучение с каждым сотрудником, и компания приступила к полноценной работе с продуктом.

К особенностям проекта, можно отнести страх сотрудников перед новым инструментом, так как уже была попытка внедрения CRM-системы, которая привела к увеличению нагрузки менеджеров, некорректной статистике.

Результат

Сотрудники компании постоянно используют воронку продаж и производства в работе, фиксируют данные по сделкам и просчитанным КП. Руководство предприятия видит текущие результаты работы, узкие места и могут точечно принимать стратегические решения по отладке данных процессов.

Преимущества от внедрения

Компания увидела текущие показатели работы и теперь может применять исправительные решения процессов для повышения объема продаж. Повысился уровень клиентского сервиса.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Клиент заказчика оставляет данные о заказе в срм-форме, данные из которой опадают в Битрикс24 к закрепленному менеджеру. Менеджер проводит сделку по воронке продаж, выполняя сопутствующие задачи, а система автоматически уведомляет клиента о текущем статусе заказа. После завершения работы и закрытии сделки, система автоматически напомнить менеджерам о прекращении срока гарантийного обслуживания у клиента


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

todoit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку