Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Direkt Ink
Внедрение Битрикс24 в деятельность юридической компании «Априори»
Direkt Ink
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM

Внедрение Битрикс24 в деятельность юридической компании «Априори»

537 
Direkt Ink Россия, Казань
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Юридическая служба «Априори»

Бюджет

300 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Казань

CRM

Битрикс24

Сдано

Январь 2022

Задача

Структурирование обращений и систематизация работы с клиентами

Решение

Настройка CRM для отдела продаж, отдела по работе с клиентами и юридического отдела (стадии, пользовательские поля, интерфейс карточек CRM, права доступа).

2. Автоматизация проведения сделок на основе бизнес-процессов со статусами, включая настройки SMS-оповещений клиентов и планирования консультаций.

3. Настройка почты и почтовых шаблонов.

4. Настройка телефонии и ее интеграция с CRM.

5. Обучение сотрудников.

Результат

CRM для юридической компании помогает учитывать и обрабатывать все обращения клиентов – телефонные звонки, письма, заявки с сайта. 

https://apriorius.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Direkt Ink с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку