Юридическая служба «Априори»
300 000
Услуги
Россия, Казань
Битрикс24
Январь 2022
Структурирование обращений и систематизация работы с клиентами
Настройка CRM для отдела продаж, отдела по работе с клиентами и юридического отдела (стадии, пользовательские поля, интерфейс карточек CRM, права доступа).
2. Автоматизация проведения сделок на основе бизнес-процессов со статусами, включая настройки SMS-оповещений клиентов и планирования консультаций.
3. Настройка почты и почтовых шаблонов.
4. Настройка телефонии и ее интеграция с CRM.
5. Обучение сотрудников.
CRM для юридической компании помогает учитывать и обрабатывать все обращения клиентов – телефонные звонки, письма, заявки с сайта.
Direkt Ink с удовольствием обсудит вашу задачу