Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
todoit
Внедрение Битрикс24 в компанию по оптовым поставкам хозяйственных товаров
todoit
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка и поддержка 1C

Внедрение Битрикс24 в компанию по оптовым поставкам хозяйственных товаров

93 
todoit
todoit Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Великий путь

Бюджет

500 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Екатеринбург

CRM

Битрикс24

Сдано

Апрель 2023

Задача

Много операционной работы, которой перегружены сотрудники. CRM, которая должна была упростить работу, добавила еще больше обязанностей менеджерам. Проблемы с качеством коммуникации между подразделениями. Сложности в отслеживании информации о заказах. Данные и аналитику не собирали. Огромное количество рабочих чатов и групп на личных телефонах. Заказчику было сложно организовать взаимодействие между сотрудниками.

Решение

Наша команда внедрила Битрикс24, перенесла всю клиентскую базу в нее, что значительно облегчило работу с ней.

В системе Битрикс24 была создана управленческая структура, подключены сотрудники нескольких подразделений, в том числе отдел продаж, бухгалтерия и маркетинга, отдел закупок, юристы, логисты и управление персоналом. Были настроены права для всех пользователей.

Настроили IP-телефонию. IP-телефония, установленная в отделе продаж и отделе закупок, позволила создавать в системе Битрикс24 новые контакты и записывать все телефонные переговоры с клиентами и поставщиками. Это ускорило процесс обработки звонков менеджерами и контроль за их отработкой со стороны руководства. Была произведена загрузка контрагентов из предыдущей CRM в Битрикс24.

Внедрение Битрикс24 позволило решить задачу по формированию истории взаимоотношений с контрагентами от обращения потенциального покупателя до заключения с ним договора. Также решена задача по обработке всех получаемых обращений контрагентов. Помимо того, что мы при помощи CRM и грамотной настройки оперативно закрыли основные проблемы компании, они получили дополнительные преимущества, такие как: автоматический сбор аналитики, прозрачная работа с клиентской базой и главное, все в одном окне.

После внедрения и настройки системы наша команда провела комплексное обучение с сотрудниками и предоставила видеоуроки для новичков.

Вторым этапом стала интеграция Битрикс24 с внешними сервисами, в том числе внедрение двусторонней интеграции между 1C:ERP и Битрикс24 для автоматического обмена данных.

Синхронизация каталогов товаров, цен и остатков между системами. Синхронизация данных о товарах, поступлениях и перемещениях между 1C:ERP и Битрикс24. Моментальное обновление информации о доступных остатках для клиентов через портал Битрикс24. Автоматизированные уведомления и оповещения для клиентов о статусе заказа. Настройка системы уведомлений для бухгалтеров и менеджеров по проектам о важных финансовых событиях.

Генерация отчетов о финансовом состоянии компании на основе данных из обеих систем. Автоматическая передача данных о расходах и зарплатах из 1C:Бухгалтерия в Битрикс24 для учета в проектах и аналитики. Автоматизация выставления счетов на основе выполненных работ и этапов проектов.

Интеграция 1C:Бухгалтерия и Битрикс24 в компании позволила создать единое информационное пространство для управления финансами и проектами. Автоматизация выставления счетов, учет расходов и зарплат в режиме реального времени ускорила процессы бухгалтерии и повысила точность финансовых данных.

Третьим этапом был осуществлен сбор обратной связи от команды и дальнейшая корректировка системы для более комфортной работы сотрудников. А также индивидуальное обучение с каждым сотрудником, и компания приступила к полноценной работе с продуктом.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Сотрудники компании постоянно используют воронку продаж и производства в работе, фиксируют данные по сделкам и просчитанным КП. Руководство предприятия видит текущие результаты работы, узкие места и могут точечно принимать стратегические решения по отладке данных процессов.

Результат

Компания увидела текущие показатели работы и теперь может применять исправительные решения процессов для повышения объема продаж. Повысился уровень клиентского сервиса.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Клиент заказчика оформлял заказ на сайте. Заказ сразу же падал в Битрикс24 товары из корзины преобразовывались в товары в сделке. Менеджеру необходимо лишь уточнить корректность заказа, подтвердить адрес и сообщить нюансы клиенту. Далее менеджер из Битрикс24 формировал заказ на производство и отслеживал в Битрикс24 статус готовности. После готовности клиент и менеджер получали уведомление о готовности к отгрузке.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

todoit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку