Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 для дирекции социальной сферы «РЖД»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 для дирекции социальной сферы «РЖД»

239 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«РЖД»

Бюджет

100 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Март 2021

Задача

На момент обращения в компании не было единой точки входа для обращений с разных сайтов санаториев и баз отдыха. Кроме этого, невозможно было оценить скорость и качество ответа сотрудника на обращение.

Решение

Информация о клиенте

Дирекция социальной сферы является структурным подразделением Свердловской железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги». Дирекция социальной сферы занимается комплексной организацией спортивных и культурно-массовых мероприятий, оздоровления и отдыха для всех возрастных категорий граждан по всей территории Свердловской железной дороги. В состав Дирекции входят 6 домов культуры, 12 спортивных сооружений, 3 санатория -профилактория, 3 детских загородных оздоровительных центра и 2 базы отдыха. В Битрикс24 на данный момент работает 7 сотрудников.

Процесс внедрения

В связи с увеличением обращений через сайты баз отдыха, было принято решение разместить на каждом из сайтов виджет Битрикс24, а также подключить электронные адреса к CRM, чтобы все входящие обращения можно было просматривать в одной системе. Тем не менее, было проведено предварительное интервьюирование для того, чтобы правильно настроить все источники, автоматические ответы в онлайн чате, а также настроить статусы лидов и стадии сделок. Таким образом, на основании интервьюирования была составлена блок-схема, по которой были произведены следующие настройки:

- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;

- Настроены роботы для лидов и сделок;

- Настроены источники для каждого из виджетов;

- Подключены соц. Сети;

- Размещены дополнительные виджеты Битрикс24 на сайтах;

 - Настроена структура компании;

- Настроены права пользователей CRM.

Результат

В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (та или иная база отдыха). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24 таким образом, что при отсутствии реакции на лид в течение определённого времени информация об этом поступает руководителю ответственного за лид. Кроме этого, теперь есть возможность отслеживать количество сделок с тем или иным контактом, что позволяет сегментировать клиентов и готовить им специальные предложения через рассылки или обзвоны.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку