Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 клиники микрохирургии «ГЛАЗ»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 клиники микрохирургии «ГЛАЗ»

232 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Клиника микрохирургии «ГЛАЗ»

Бюджет

50 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Декабрь 2020

Задача

В связи со спецификой, компания нуждалась во внедрении не только CRM для повышения качества работы с клиентами, но и корпоративного портала для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач, а также единого файлового хранилища. В результате была выбрана коробочная версия Битрикс24, поскольку такой вариант обладает возможностью кастомизации решения, а также обладает инструментами для планирования событий и внутренней коммуникации.

Решение

Информация о клиенте

Клиника микрохирургии «ГЛАЗ» им. академика С.Н.Фёдорова — это медицинский офтальмологический центр, который находится в Екатеринбурге (Центр, ст.м. «Динамо»). Клиника оказывает практически весь спектр офтальмологических услуг для всей семьи. В Битрикс24 работает до 50 сотрудников.

Процесс внедрения Битрикс24

Большинство работ заказчик проводил самостоятельно, отдав «Вебформату» техническую сторону внедрения. Таким образом, были необходимы:

- Установка веб-окружения Битрикс и установка непосредственно Битрикс24

- Настройка модуля push&pull, а также проверка системы Битрикс24 и выполнение всех рекомендаций по её завершению;

- Проведение базовой настройки системы (оптимизированы карточки, настроены этапы продаж);

- Интеграция с телефонией Bitrix;

- Проведение обучения по работе в Битрикс24, а также по администрированию системы.

Результат

В результате внедрения, активнее всего использовались инструменты CRM, задачи и проекты, а также внутренние чаты. Таким образом, у клиента появилось информационное пространство для обсуждения различных внутрикорпоративных вопросов, а также увеличилось качество обслуживания клиентов за счёт использования CRM, так как фиксируются все звонки, история болезни и посещений также хранятся в CRM. Кроме этого, постановка задач полностью перешла в Битрикс24, они не забываются и выполняются в срок.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку