Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в «CHADOLINI»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в «CHADOLINI»

191 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«CHADOLINI»

Бюджет

50 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Екатеринбург

CRM

Битрикс24

Сдано

Апрель 2020

Задача

В связи с бурным ростом компании стала необходима некая информационная система, в которой можно было бы отслеживать как процессы продаж, так и производства. Ранее CRM не использовалась, соответственно все процессы коммуникаций с клиентами и отделом производства происходили в разных системах.

Решение

Информация о клиенте

Швейная фабрика "Строчка" является лидирующим предприятием легкой промышленности в регионе. Число сотрудников, работающих в Битрикс24 – 18. Территориально фабрика находится в г. Екатеринбург.

Процесс внедрения Битрикс24

В связи со сложившейся ситуацией было принято решение о внедрении CRM-системы. Битрикс24 был выбран благодаря богатому функционалу в разрезе продаж и постановке и контроле задач производству. Таким образом, было проведено интервьюирование для подготовки блок-схемы с настройками будущей системы. На основании интервьюирования была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продажи. По результатам блок-схемы были осуществлены настройки Битрикс24, а именно:

- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях (сейчас есть возможность сегментации клиентов по частоте заказов и региону);

- Настроено 5 направлений сделок, учитывающих как продажи, так и производство и работу с подрядчиками;

- Подключена ВАТС Ростелеком для входящих и исходящих звонков из Битрикс24;

- Подключен общий почтовый ящик для формирования лидов с новых почтовых адресов;

- Размещён виджет Битрикс24 на 3-х сайтах;

- Настроены роботы CRM;

- Проведено обучение с видеозаписью по работе с блоком CRM и общим функционалом (задачи, диск, живая лента, сотрудники).

Результат

В результате внедрения все входящие обращения фиксируются в CRM с привязкой к ответственным сотрудникам, при необходимости можно включить запись телефонных разговоров и прослушивать их прямо в CRM. Также, оптимизирован сам процесс продажи и производства, теперь сразу видно, на каком этапе находится тот или иной заказ. По мере прохождения сделки по воронкам необходимым сотрудникам ставятся задачи, так что всегда можно посмотреть процесс выполнения. Кроме этого, есть множество инструментов, которые можно использовать в будущем: CRM-маркетинг, автоматические уведомления клиентов по статусам готовности заказов и многое другое.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку