Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Вебформат
Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «Алмазное хобби»
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию «Алмазное хобби»

192 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

«Алмазное хобби»

Бюджет

50 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия

CRM

Битрикс24

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Поскольку ранее CRM не использовалась, было принято решение двигаться последовательно: наладить работу с CRM, создать новый сайт, настроить все интеграции. На первом этапе не была предусмотрена интеграция с товароучётной системой.

Решение

Информация о клиенте

Компания «Алмазное хобби» создана в 2015 году. Главный акцент при создании наборов алмазной вышивки - это КАЧЕСТВО. Компания изготавливает как индивидуальные наборы по фото, так и работает с оптовыми покупателями. На складе ВСЕГДА в наличии более 500 сюжетов. Каждые два месяца выпускаются новые коллекции. На момент обращения в Вебформат, в компании не была внедрена CRM-система. Также было желание обновить сайт.

По части CRM были проведены следующие работы:

Установлена коробочная версия Битрикс24 на VDS, подключен домен и ssl-сертификат, а также приглашены пользователи;

Проведено интервьюирование сотрудников с целью обозначить перечень работ по настройкам портала. На основании интервьюирования была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продажи;

По результатам блок-схемы были осуществлены настройки Битрикс24, а именно:

- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях (сейчас есть возможность сегментации клиентов по частоте заказов и региону);

- Подключена ВАТС Билайн для входящих и исходящих звонков из Битрикс24;

- Подключен общий почтовый ящик для привязки писем к контактам CRM и создания лидов;

- Размещён виджет Битрикс24 на сайте;

- Проведено обучение с видеозаписью по работе с блоком CRM и общим функционалом (задачи, диск, живая лента, сотрудники).

Результат

В результате все входящие обращения фиксируются в CRM и исключены потери. Можно проследить как менеджер контактировал с клиентом, как заносил информацию и какой была сумма сделки. Таким образом, после адаптации сотрудников к работе в новой системе, мы намерены развивать текущий функционал путём интеграции с интернет-магазином и товароучётной системой.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку