«Алмазное хобби»
50 000
Культура и Искусство
Россия
Битрикс24
Октябрь 2020
Поскольку ранее CRM не использовалась, было принято решение двигаться последовательно: наладить работу с CRM, создать новый сайт, настроить все интеграции. На первом этапе не была предусмотрена интеграция с товароучётной системой.
Информация о клиенте
Компания «Алмазное хобби» создана в 2015 году. Главный акцент при создании наборов алмазной вышивки - это КАЧЕСТВО. Компания изготавливает как индивидуальные наборы по фото, так и работает с оптовыми покупателями. На складе ВСЕГДА в наличии более 500 сюжетов. Каждые два месяца выпускаются новые коллекции. На момент обращения в Вебформат, в компании не была внедрена CRM-система. Также было желание обновить сайт.
По части CRM были проведены следующие работы:
Установлена коробочная версия Битрикс24 на VDS, подключен домен и ssl-сертификат, а также приглашены пользователи;
Проведено интервьюирование сотрудников с целью обозначить перечень работ по настройкам портала. На основании интервьюирования была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продажи;
По результатам блок-схемы были осуществлены настройки Битрикс24, а именно:
- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях (сейчас есть возможность сегментации клиентов по частоте заказов и региону);
- Подключена ВАТС Билайн для входящих и исходящих звонков из Битрикс24;
- Подключен общий почтовый ящик для привязки писем к контактам CRM и создания лидов;
- Размещён виджет Битрикс24 на сайте;
- Проведено обучение с видеозаписью по работе с блоком CRM и общим функционалом (задачи, диск, живая лента, сотрудники).
В результате все входящие обращения фиксируются в CRM и исключены потери. Можно проследить как менеджер контактировал с клиентом, как заносил информацию и какой была сумма сделки. Таким образом, после адаптации сотрудников к работе в новой системе, мы намерены развивать текущий функционал путём интеграции с интернет-магазином и товароучётной системой.
Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу